Marketing in the conditions of digital technology development
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Тюминкина, М. Н. Marketing in the conditions of digital technology development / М. Н. Тюминкина ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 161-163.
Abstract
Статья описывает цифровые технологии и влияние их на маркетинг. Цифровой маркетинг – новая и современная деятельность, которая повлияла на структуру рынка и стала причиной глобальных изменений в нашем мире. В статье раскрываются возможности цифрового маркетинга как для потребителей, так и для производителей.
Abstract in another language
This article describes digital technologies and their impact on marketing. Digital marketing is a completely new and modern activity that has had a positive influence on the market structure. It became the reason for global changes in our world. The article also reveals various digital marketing opportunities both for consumers and manufacturers.