Now showing items 1-20 of 83

    • Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды 

      Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.
      2022-06-22
    • Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19 

      Курбанова, З. М.; Василец, П. А. (БНТУ, 2022)
      Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.
      2022-06-22
    • Особенности бизнес-планирования стартапов 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В современное время ярко не выделяется единый алгоритм приведения бизнеса к успеху. Каждая организация выстраивает свой собственный путь, последовательно включая в него все сложности, неудачи и все больший год за годом опыт. Стоит отметить, любая предпринимательская деятельность опирается на свой индивидуально разработанный бизнес-план – стратегический инструмент, основа и гарантия ...
      2022-06-22
    • Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...
      2022-06-22
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • Основные методы к управлению персоналом организации 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.
      2022-06-22
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Крук, Д. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.
      2022-06-22
    • Стратегия рекрутинга 

      Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.
      2022-06-22
    • Экономика России: до и после санкций февраля 2022 года 

      Сытник, Г. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье представляется краткий анализ экономики России на момент конца 2021 – начала 2022 года, анализ части санкций, введенных в феврале 2022 года и их последствия. Также автором приводится краткий анализ перспектив внешней торговли России.
      2022-06-22
    • Современные методы продвижения вязаных изделий 

      Архим, Э. М. М.; Спицына, М. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».
      2022-06-22
    • Совершенствование адаптации персонала на предприятии 

      Мяженникова, Я. Д.; Макеенко, А. П. (БНТУ, 2022)
      Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.
      2022-06-22
    • Возникновение финансовых рисков в предпринимательской деятельности 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье изучаются понятие и виды финансовых рисков, которые возникают в предпринимательской деятельности.
      2022-06-22
    • SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.
      2022-06-22
    • Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...
      2022-06-22
    • Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.
      2022-06-22
    • Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання 

      Михейчик, А. А.; Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2022-06-22
    • Инновационная политика Республики Беларусь 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются основные факторы инновационной деятельности Беларуси, ее стратегия развития в исследовательской и научной сфере.
      2022-06-22
    • Особенности японского стиля управления 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2022)
      Первая книга про особенности японского менеджмента была написана в 1981 году. Спустя годы принципы японского менеджмента не теряют своей актуальности. В данной статье рассматриваются основные аспекты японского менеджмента. Почему именно данный стиль управления является эффективным и что отечественные компании могут внедрить в свою деятельность?
      2022-06-22
    • Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.
      2022-06-22
    • Способы повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19 

      Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19. В таких условиях появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня производительности и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
      2022-06-22