Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Авраменко, А. В. Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды / А. В. Авраменко, Д. Д. Гладкая ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 9-11.
Abstract
Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.
Abstract in another language
The brand remains the most valuable asset for companies, and strong organizations in particular seek to add economic and strategic value through rebranding.