Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorАвраменко, А. В.ru
dc.contributor.authorГладкая, Д. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:19Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:19Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАвраменко, А. В. Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды / А. В. Авраменко, Д. Д. Гладкая ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 9-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112856
dc.description.abstractБренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности ребрендинга в сфере пошива одеждыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe brand remains the most valuable asset for companies, and strong organizations in particular seek to add economic and strategic value through rebranding.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record