Influence of impression marketing on consumer behavior
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Колонтай, А. А. Influence of impression marketing on consumer behavior / А. А. Колонтай ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 143-145.
Abstract
Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
Abstract in another language
The main aim of this work is to consider how a huge amount of diverse information affects the consumer, and which flow of information will have the greatest impact and interest the consumer depends on the seller.