Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorКолонтай, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКолонтай, А. А. Influence of impression marketing on consumer behavior / А. А. Колонтай ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 143-145.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112917
dc.description.abstractОсновной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleInfluence of impression marketing on consumer behaviorru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main aim of this work is to consider how a huge amount of diverse information affects the consumer, and which flow of information will have the greatest impact and interest the consumer depends on the seller.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record