Browsing 2022 by Issue Date
Now showing items 1-20 of 84
-
Цифровые технологии в HR-менеджменте
(БНТУ, 2022)В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.2022-06-22 -
Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм
(БНТУ, 2022)В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.2022-06-22 -
Экономика России: до и после санкций февраля 2022 года
(БНТУ, 2022)В данной статье представляется краткий анализ экономики России на момент конца 2021 – начала 2022 года, анализ части санкций, введенных в феврале 2022 года и их последствия. Также автором приводится краткий анализ перспектив внешней торговли России.2022-06-22 -
Современные методы продвижения вязаных изделий
(БНТУ, 2022)В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».2022-06-22 -
Совершенствование адаптации персонала на предприятии
(БНТУ, 2022)Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.2022-06-22 -
Возникновение финансовых рисков в предпринимательской деятельности
(БНТУ, 2022)В данной статье изучаются понятие и виды финансовых рисков, которые возникают в предпринимательской деятельности.2022-06-22 -
SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.2022-06-22 -
Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях
(БНТУ, 2022)Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...2022-06-22 -
Инновационная политика Республики Беларусь
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматриваются основные факторы инновационной деятельности Беларуси, ее стратегия развития в исследовательской и научной сфере.2022-06-22 -
Особенности японского стиля управления
(БНТУ, 2022)Первая книга про особенности японского менеджмента была написана в 1981 году. Спустя годы принципы японского менеджмента не теряют своей актуальности. В данной статье рассматриваются основные аспекты японского менеджмента. Почему именно данный стиль управления является эффективным и что отечественные компании могут внедрить в свою деятельность?2022-06-22 -
Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии
(БНТУ, 2022)Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.2022-06-22 -
Развитие интернет-маркетинга в современных условиях
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.2022-06-22 -
ESG в маркетинге
(БНТУ, 2022)В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.2022-06-22 -
Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.2022-06-22 -
Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии
(БНТУ, 2022)Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.2022-06-22 -
Мифологические образы в рекламе
(БНТУ, 2022)В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.2022-06-22 -
Customer experience: грамотное управление клиентским опытом
(БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.2022-06-22 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22 -
Анализ тенденций развития экономики Узбекистана
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.2022-06-22 -
Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации
(БНТУ, 2022)Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.2022-06-22