Now showing items 1-20 of 84

    • Цифровые технологии в HR-менеджменте 

      Шешко, К. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация о ключевых особенностях развития сферы управления персоналом в условиях цифровой трансформации.
      2022-06-22
    • Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.
      2022-06-22
    • Экономика России: до и после санкций февраля 2022 года 

      Сытник, Г. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье представляется краткий анализ экономики России на момент конца 2021 – начала 2022 года, анализ части санкций, введенных в феврале 2022 года и их последствия. Также автором приводится краткий анализ перспектив внешней торговли России.
      2022-06-22
    • Современные методы продвижения вязаных изделий 

      Архим, Э. М. М.; Спицына, М. А. (БНТУ, 2022)
      В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».
      2022-06-22
    • Совершенствование адаптации персонала на предприятии 

      Мяженникова, Я. Д.; Макеенко, А. П. (БНТУ, 2022)
      Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.
      2022-06-22
    • Возникновение финансовых рисков в предпринимательской деятельности 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье изучаются понятие и виды финансовых рисков, которые возникают в предпринимательской деятельности.
      2022-06-22
    • SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.
      2022-06-22
    • Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...
      2022-06-22
    • Инновационная политика Республики Беларусь 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются основные факторы инновационной деятельности Беларуси, ее стратегия развития в исследовательской и научной сфере.
      2022-06-22
    • Особенности японского стиля управления 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2022)
      Первая книга про особенности японского менеджмента была написана в 1981 году. Спустя годы принципы японского менеджмента не теряют своей актуальности. В данной статье рассматриваются основные аспекты японского менеджмента. Почему именно данный стиль управления является эффективным и что отечественные компании могут внедрить в свою деятельность?
      2022-06-22
    • Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.
      2022-06-22
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии 

      Кондратьева, С. А. (БНТУ, 2022)
      Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.
      2022-06-22
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Customer experience: грамотное управление клиентским опытом 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
      2022-06-22
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22
    • Анализ тенденций развития экономики Узбекистана 

      Юсупов, А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.
      2022-06-22
    • Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации 

      Панфилов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.
      2022-06-22