Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Impression economy

Thumbnail
Authors
Аференок, В. К.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Прибыльская, Г. В.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Аференок, В. К. Impression economy / В. К. Аференок ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 118-120.
Abstract
В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной работы – понять, что такое экономика впечатлений и как можно использовать ее инструменты для построения успешного бизнеса.
Abstract in another language
In the modern world, competition between different companies is becoming increasingly high, products on the market are unified, and the consumers are no longer paying attention to the brand. In such circumstances, it becomes extremely important to find a competitive advantage and explain the value of your product to customers. The impression economy helps you cope with these tasks. The main aim of this work is to understand what the impression economy is and how you can use its tools to build a successful business.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/112903
View/Open
118-120.pdf (325.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[83]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us