Impression economy
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Аференок, В. К. Impression economy / В. К. Аференок ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 118-120.
Abstract
В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной работы – понять, что такое экономика впечатлений и как можно использовать ее инструменты для построения успешного бизнеса.
Abstract in another language
In the modern world, competition between different companies is becoming increasingly high, products on the market are unified, and the consumers are no longer paying attention to the brand. In such circumstances, it becomes extremely important to find a competitive advantage and explain the value of your product to customers. The impression economy helps you cope with these tasks. The main aim of this work is to understand what the impression economy is and how you can use its tools to build a successful business.