National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Букель, А. А. National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty / А. А. Букель, Н. В. Козлова ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 122-124.
Abstract
Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд имеет большой потенциал продвижения на рынке и развития экономики страны.
Abstract in another language
The use of national symbols in advertising is considered as a method of marketing promotion of products. The placement of national symbols in advertising and on product packaging helps to show belonging to a certain country and helps to increase consumers’ loyalty. Buyers trust local producers and distinguish national products from similar ones. The national brand has a great potential for being promoted in the market of the country.