Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии
Bibliographic entry
Усович, П. Ю. Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии / П. Ю. Усович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 59-60.
Abstract
Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.
Abstract in another language
Most companies have been hit hard during the pandemic. In this regard, this article describes the strategies for the development of public catering enterprises.