Customer experience: грамотное управление клиентским опытом
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Рудинский, М. С. Customer experience: грамотное управление клиентским опытом / М. С. Рудинский ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 107-109.
Abstract
В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
Abstract in another language
This scientific article reveals the concept of Customer Experience, its features, methods, as well as the rules for competent design of customer experience.