Now showing items 113-122 of 122

    • Управление рисками на предприятии в условиях пандемии 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.
      2021-06-14
    • Управление человеческими ресурсами 

      Метельская, А. П.; Сидорович, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Руководители большинства отечественных организаций концентрируют внимание на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как совершенствование такой важнейшей составляющей управления предприятием, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления.
      2021-06-14
    • Услуги связи и средства общения 

      Веденикова, Э. С.; Карпович, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны услуги связи и средства общения.
      2021-06-14
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14
    • Цели и характеристики HRM в организации 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены особенности HRM (Human Resource Management) влияющие на результат организации. Выявлены основные цели и характеристики успешного управления человеческими ресурсами.
      2021-06-14
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Экономические инструменты в управлении рисками 

      Миналто, А. В.; Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье представлены различные типы рисков, которым может быть подвержена компания, рассмотрены способы управления данными видами рисков.
      2021-06-14
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14
    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14
    • Эффективность использованиявозвратного лизинга в период финансового кризиса 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2021)
      Для привлечения дополнительных средств на развитие бизнеса субъекты хозяйствования могут использовать такой инструмент, как возвратный лизинг. Он является альтернативой высокопроцентным банковским кредитам. Рассмотрим основные понятия, осуществление сделок и преимущества возвратного лизинга.
      2021-06-14