Now showing items 142-161 of 265

    • Нанотехнологии в современном мире 

      Шукан, В. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приводятся некоторые данные по нанотехнологиям, развитие которых определяет возможность создания принципиально новых, высококонкурентных изделий.
      2020-10-05
    • Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики 

      Нин, Чжан (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Направления совершенствования управления промышленными предприятиями Китая в условиях цифровизации 

      Чао, Пэй (БНТУ, 2020)
      В условиях глобализации экономики в Китае наблюдается постепенное замедление темпов социального, экономического, и особенно промышленного развития, основу которого составляют промышленные предприятия, являющиеся важной опорой национального производства. Именно они в настоящее время сталкиваются с огромными трудностями и проблемами функционирования. В данной статье проведен детальный ...
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека 

      Сокольчик, А. В. (БНТУ, 2020)
      В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05
    • Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация 

      Янишевский, И. В.; Кулик, В. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.
      2020-10-05
    • Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.
      2020-10-05
    • Обеспечение безопасности в условиях цифровизации 

      Максимова, К. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2020)
      Цифровизация стремительно захватывает все сферы жизни человека и значительно облегчает нам жизнь. Но вместе с тем она несет и риски, и нанесенный ущерб может быть гораздо более существенным, чем принесенная польза. Поэтому необходимо знать, как можно себя обезопасить в условиях цифровизации.
      2020-10-05
    • Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.
      2020-10-05
    • Оптимизация стоимости проекта в промышленном дизайне 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрен процесс выявления оптимальной цены на дизайн проект в промышленности. Выявлена взаимосвязь между процессом производства и дизайном продукции. Определены актуальные особенности дизайна в промышленной сфере. Предложены методы для оптимизации стоимости процесса производства и последующего дизайн проекта.
      2020-10-05
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05
    • Основные направления обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь в условиях устойчивого социально-экономического развития 

      Матвейчук, Д. Н. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены основные направления обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь в условиях устойчивого социально-экономического развития страны.
      2020-10-05
    • Основные элементы маркетинговой стратегии 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2020)
      Компания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.
      2020-10-05
    • Основы мембранных технологий в пищевой промышленности 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2020)
      В последнее время мембранным технологиям уделяется огромное внимание, особенно в области пищевой промышленности. Предприятия готовы провести или уже проводят модернизацию производства с внедрением мембранных технологий для повышения конкурентоспособности, увеличения экономической эффективности и более полного использования сырьевых ресурсов.
      2020-10-05
    • Основы технологии производства древесных строительных материалов 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов из древесины. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.
      2020-10-05
    • Основы технологии производства стройматериалов: стекло, бетон, железобетон 

      Шинкевич, Д. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов таких как стекло, бетон и железобетон. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.
      2020-10-05
    • Основы технологий минеральных удобрений 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Непрерывный рост производства и применения минеральных удобрений является одним из показателей технического прогресса сельскохозяйственного производства в стране. Основополагающими тенденциями совершенствования современного производства минеральных удобрений, помимо расширения их выпуска, являются увеличение процента концентрированных простых и сложных туков, добавление в переработку ...
      2020-10-05
    • Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики 

      Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)
      В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
      2020-10-05
    • Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.
      2020-10-05
    • Особенности классического проектного менеджмента в управлении инновационными проектами 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию классического проектного менеджмента с целью определения возможностей его применения для управления инновационными проектами, результатом чего является определение особенностей, позволяющих повысить эффективность менеджмента инновационных проектов при применении данного метода проектного управления.
      2020-10-05