Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 103-122 of 265
-
Инновации в мире социальных и профессиональных коммуникаций
(БНТУ, 2020)В статье идет речь об инновациях в профессиональных коммуникациях в Китае. Дана характеристика платформы WeChat и показаны принципиально новые возможности её дальнейшего развития.2020-10-05 -
Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения
(БНТУ, 2020)Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.2020-10-05 -
Инновационная экономика в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)В современной экономике инновации играют значительную роль и являются наиболее эффективным способом в конкурентной борьбе. Инновации влияют на экономический рост страны, в значительной степени повышая ее имидж, создают новые отрасли экономики, открывают новые рынки. Для введение инновационных путей развития является приоритетной задачей для Беларуси. В данной статье раскрыты ...2020-10-05 -
Интегрирование лидерских компетенций компаний
(БНТУ, 2020)B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.2020-10-05 -
Интеллектуальная собственность в сфере вооружения отдельных стран
(БНТУ, 2020)В статье проанализировано влияние интеллектуальной собственности на развитие отрасли, занимающейся производством вооружения. Охарактеризовано наличие конкуренции различных стран в сфере создания новых видов оружия2020-10-05 -
Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.2020-10-05 -
Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.2020-10-05 -
Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми
(БНТУ, 2020)В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.2020-10-05 -
Исследование влияния формы заполнения ячеек при 3D-печати PLA пластиком на прочностные характеристики изделий
(БНТУ, 2020)В научной статье проводится выявление взаимосвязи технологических параметров 3D-печати и механических свойств получаемых изделий. При проведении исследований были получены регрессионные модели влияния параметров 3D-печати на механические характеристики изделия, отличающиеся патентной чистотой. На основании анализа регрессионных зависимостей выявлены оптимальные, с точки зрения ...2020-10-05 -
Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня»
(БНТУ, 2020)Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.2020-10-05 -
К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса
(БНТУ, 2020)Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...2020-10-05 -
Как интеллектуальная деятельность поможет стать здоровым, сильным, активным и красивым?
(БНТУ, 2020)В данной статье речь пойдет о приборе контроля потери веса.2020-10-05 -
Креативная экономика как часть процесса глобализации
(БНТУ, 2020)Креативная экономика – одна из отраслей экономики, где наиболее ярко отражены процессы глобализации в последнее десятилетия. Активно развивающая сфера, имеющая тенденцию роста импорта и экспорта своих услуг и поддерживающая национальный и глобальный рынок новыми товарами и услугами, тем самым обеспечивая стабильный рынок. Актуальность данной темы заключается в необходимости ...2020-10-05 -
Критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2020)Вопросам повышения конкурентоспособности предприятия посвящены работы многих авторов. В статье рассмотрены понятия конкурентоспособности, мероприятия, которые помогут предприятию конкурировать на рынке. На основании нижеизложенной информации, сформулированы выводы и предложены пути повышения конкурентоспособности предприятия.2020-10-05 -
Лазерное уплотнение и лазерная сварка
(БНТУ, 2020)Рассматривается сущность таких процессов как лазерное уплотнение и лазерная сварка, особенности данных процессов, параметры обработки, а также их преимущества и недостатки.2020-10-05 -
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
(БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05 -
Маркетинг впечатлений
(БНТУ, 2020)В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.2020-10-05 -
Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.2020-10-05 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
(БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете
(БНТУ, 2020)Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, ...2020-10-05