Now showing items 421-440 of 704

    • Method of promotion new business in the modern world 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2021)
      Эта статья расскажет о том, как в нынешнем мире обстоят дела у молодых бизнесменов и каким образом на них научились зарабатывать третьи лица.
      2021-06-22
    • The future of gastronomy tourism in the Republic of Belarus 

      Шумский, К. И. (БНТУ, 2021)
      В данной статье оцениваются перспективы развития гастрономического туризма в Беларуси, а также предложены комбинаций гастрономического туризма с другими технологиями для расширения предлагаемых услуг и привлечения клиентов.
      2021-06-22
    • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

      Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
      2021-06-22
    • Digital marketing in business and its application in Belarus 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2021)
      Касперович, A. A. Digital marketing in business and its application in Belarus / A. A. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, ...
      2021-06-22
    • Portals 

      Голубцов, И. В.; Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2021)
      Сегодня в мире существует много различных типов порталов. В этой статье мы разберем деятельность порталов и различные типы сайтов, их отличия и методы работы с ними для ведения бизнеса онлайн.
      2021-06-22
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Comparative analysis of the management systems of Japan and the USA 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2021)
      Для успешного функционирования компании необходимо организовать грамотную систему по ее управлению. В таких развитых странах, как Япония и США сформировались свои концепции и подходы к управлению организациями, что в итоге создало общее представление об их системе менеджмента.
      2021-06-22
    • Web-маркетинг 

      Курбанова, З. М.; Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описываются основные методы веб-маркетинга и актуальность их использования в бизнесе.
      2021-06-22
    • Tourism in the Republic of Belarus 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются плюсы и минусы туризма в Республике Беларусь. Проанализированы черты и функционирование туризма в республике. Выделены проблемы развития туризма в Республике Беларусь и даны советы по их решению.
      2021-06-22
    • Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.
      2021-06-22
    • Impression marketing 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
      2021-06-22
    • Problems of integration of the economy of the Republic of Belarus into the world economic system 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2021)
      В статье изучаются некоторые подходы к проведению перехода от командно-административной экономики к рыночному хозяйству, различия между концепциями градуализма и концепцией шоковой терапии. Проблемы государственного капитализма Республики Беларусь, пути его решения.
      2021-06-22
    • Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.
      2021-06-22
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.
      2021-06-22
    • Эффективное использование Influence-маркетинга 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.
      2021-06-22
    • Сущность и особенности международного инвестирования 

      Михайлов, К. М.; Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается вопрос того, что в современном мире успех и перспективы экономического развития каждого государства определяются, как правило, степенью его активного участия в процессе международного движения капиталов и международного разделения труда. Невозможно представить себе современную мировую экономическую систему без рынка капиталов.
      2021-06-22
    • The role of cultural awareness in business communication 

      Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Деловое общение стало неотъемлемой частью современного мира. Для успешного общения нужно не только уметь грамотно выражать свои мысли, но и понимать собеседника и его интересы.
      2021-06-22
    • Аудиокоммуникация как инструмент визуального мерчандайзинга 

      Усюкевич, В. У. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются существующие инструменты визуального мерчандайзинга; в том числе, более подробно описывается аудиокоммуникация.
      2021-06-22
    • Как зарабатывать на компьютерных играх или разработке по и цифровых товаров 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А.; Юркевич, К. В. (БНТУ, 2021)
      В статье описан метод заработка на компьютерных играх.
      2021-06-22