Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП): Recent submissions
Now showing items 401-420 of 704
-
How to start your own business on the internet
(БНТУ, 2022)В современном мире почти все вопросы решаются через интернет. Значит, чтобы быть современным, нужно быть в сети. Как же начать свое дело в Интернете? Может показаться, что это очень сложно и масштабно. Но открыть свое дело удивительно просто - нужно лишь определиться, что продавать (или поискать идею для бизнеса в сети) и непосредственно открыть интернет-магазин.2022-07-26 -
Business travel trends
(БНТУ, 2022)На сегодняшний день не нашлось бы ни одного сотрудника какой-либо компании, кто хоть раз не был бы в деловой поездке. Данная статья описывает возможные инновации в такой сфере нашей жизни как бизнес-путешествия, которые смогут облегчить и усовершенствовать работу и отдых сотрудника.2022-07-26 -
Language barriers in branding
(БНТУ, 2022)Основная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное ...2022-07-26 -
Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.2022-07-26 -
The main trends of e-commerce
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.2022-07-26 -
Повышение эффективности кадрового потенциала в IT-сфере Республики Беларусь
(БНТУ, 2022)В статье описаны методы повышения эффективности кадров. Как с наименьшими затратами получить лучший эффект, а также как оставаться конкурентоспособными долгое время.2022-07-26 -
Digital marketing
(БНТУ, 2022)В последние несколько лет тема цифровизации в маркетинговой среде становится все более важной и интересной для изучения. В данной статье указаны основные цели цифрового маркетинга и способы их достижения; описаны главные задачи деятельности маркетинга в Интернете и способы решения этих задач; перечислены достоинства интернет-маркетинга по отношению к традиционным формам ...2022-07-26 -
Сущность механизма бизнес-планирования на малых предприятиях
(БНТУ, 2022)Важность всего процесса бизнес-планирования во время деятельности предприятий можно проследить в функционировании на различных этапах, а также подкрепить тем, что с помощью него происходит необходимый заблаговременный контроль образования и использования ресурсов предприятия.2022-07-26 -
Introduction of virtual reality in marketing
(БНТУ, 2022)В данной статье отражается тенденция использования VR и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке. Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.2022-07-26 -
Motivation of employees at the enterprise
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается процесс мотивации, который является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы предприятия. Кроме этого, были рассмотрены материальные и нематериальные методы мотивации, что позволяет сделать вывод, что использование различных методов мотивации оказывает влияние не только на повышение производительности сотрудников организации, ...2022-07-26 -
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г.
(БНТУ, 2022)Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие ...2022-06-29 -
Фудшеринг – один из методов рационального использования продовольственных ресурсов
(БНТУ, 2021)В статье описана деятельность добровольцев, занимающихся бесплатным распределением остатков продуктов питания.2021-06-22 -
Развитие фармакологии в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)Анализ современных достижений фармакологической науки свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Решение данного вопроса лежит в плоскости доступности для всех категорий населения производимых отечественных лекарственных препаратов.2021-06-22 -
Модель «универститет 3.0» в БНТУ
(БНТУ, 2021)В статье описаны мероприятия по организации в БНТУ системы «университета 3.0»,приведен социологический анализ его проблемы становления, социально-экономической реальности и фундаментальных социальных миссий.2021-06-22 -
Зависимость механических характеристик изделий, полученных 3d-печатью из pla-пластика, от температуры сопла
(БНТУ, 2021)Представлены результаты исследования влияния температурных параметров на конечный продукт 3д-печати.2021-06-22 -
Внедрение и использование электромобилей в повседневной жизни
(БНТУ, 2021)Каждый раз, передвигаясь на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, думаешь, почему бы не пересесть на электромобиль, ведь, столько топлива тратиться впустую, загрязняя окружающую среду.2021-06-22 -
Суспензии в пищевой промышленности
(БНТУ, 2021)Пищевая промышленность содержит большое количество продуктов, которые являются суспензиями. Существует необходимость в классификации гранул суспензии, так как от их размера зависят физико-химические свойства готового продукта.2021-06-22 -
Improving the sales technique of SMM-agency services
(БНТУ, 2021)Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.2021-06-22 -
Актуальность образования в постиндустриальном обществе
(БНТУ, 2021)В статье излагается видение необходимости высшего образования для развития потенциала человеческого капитала в стране на стадии постиндустриального развития и продолжение образования, и адаптация индивида в течении жизни.2021-06-22 -
Применение технологии атомно-слоевого осаждения для защиты и улучшения характеристик металлических изделий
(БНТУ, 2021)В статье приведены сведения о возможностях применения метода атомно-слоевого осаждения для защиты и улучшения характеристик изделий из металла.2021-06-22