Now showing items 381-400 of 704

    • Повышение конкурентоспособности предприятия по производству косметики на примере СП «Белита» ООО 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе проанализирована популярность продукции компании среди покупателей. Выявлены возможности повышения конку- рентоспособности на рынке белорусской косметики.
      2022-07-26
    • Влияние эргономики на процесс разработки продукта 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Эргономика играет важную роль на протяжении всего процесса разработки продукта, но степень ее влияния различается в зависимости от фазы проекта. Задачей данной статьи является описание эргономических действий в процессе разработки продукта с особым акцентом на цели данных действий в различных частях процесса.
      2022-07-26
    • 3D-биопечать 

      Смирнова, Е. А.; Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает такое актуальное направление в медицине как 3D-биопечать, ее технологии и использование.
      2022-07-26
    • Электрогидравлическая аналогия как метод научно-технических исследований 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает метод анализа гидравлических систем, основанный на математической аналогии между теорией электрических схем и законами движения жидкости.
      2022-07-26
    • 3D-принтер 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Век высоких технологий стремится заменить производственные силы. Это обусловливается теорией, что «роботы не допускают ошибки». Одним из таких «роботов» стал 3D-принтер.
      2022-07-26
    • Технология голосового помощника «Алиса» 

      Утлик, А. А.; Юрчик, В. О. (БНТУ, 2022)
      Данная статья раскрывает технологию создания Алисы. Приведет сравнительный анализ зарубежных голосовых помощников. Рассматривается алгоритмы, которые учувствуют в процессе девайса. Показывает внедрение технологии в повседневную жизнь.
      2022-07-26
    • Финансово-кредитная политика как перспективное направление евразийской экономической интеграции 

      Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2022)
      Главной целью развития финансовых рынков в области платежей и расчетов является обеспечение стабильности в международной интеграции Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В данной статье будут определены причины создания ЕАЭС, определены возможные задачи перед евразийской экономической комиссией для дополнительного стимулирования роста социально-экономических показателей ...
      2022-07-26
    • Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.
      2022-07-26
    • Устройство и принцип работы роторной парковки 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описана польза использования роторных парковок во дворах жилых домов, а также требования к ее установке.
      2022-07-26
    • Бизнес-планирование как основа создания современной организации 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2022)
      Деятельность предпринимателя всегда подразумевает осознанные, последовательные и структурированные действия, направленные на получение максимальной прибыли. Созданная коммерческая организация достигает поставленных целей при эффективном планировании. Первое, с чего необходимо начать – с создания бизнес-плана.
      2022-07-26
    • Bangtan Sonyeondan in the economy of South Korea 

      Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается влияние корейской музыкальной группы BTS на экономику Южной Кореи.
      2022-07-26
    • The role of advertising in people's lives. Comparison of Belarusian and foreign advertising 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено отношение людей к рекламе: восприятие рекламы в современном мире. Не выезжая из страны, мы можем увидеть примеры продвижения товаров в других странах. На основе этого в этой статье сравнивается подача рекламы в Республике Беларусь и в зарубежных странах.
      2022-07-26
    • Cryptocurrency and the metaverse as the ways of development of the modern digital economy 

      Якшук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена развитию цифровых технологий в мировой экономике и альтернативным валютам, появившимся в результате активной цифровизации экономики. Преимущества использования криптовалюты и пути её развития. Что такое мета вселенная в рамках современной Интернет-экономики.
      2022-07-26
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • Artificial intelligence in business 

      Хацкевич, А. П. (БНТУ, 2022)
      Современный мир развивается в быстрых темпах. Использование искусственного интеллекта в сфере бизнеса – одно из направлений, которое активно поддерживается инвесторами.
      2022-07-26
    • The impact of the pandemic on small and medium-sized businesses 

      Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье мы рассматриваем наиболее эффективные пути решения проблем в бизнесе, причинами которой стала эпидемиологическая ситуация в мире.
      2022-07-26
    • Инновации в генной инженерии: риски и преимущества 

      Берникович, Е. А.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2022)
      Целью данной статьи является обсуждение рисков и этических проблем, возникающих при использовании генетически модифицированных продуктов в быту и сельском хозяйстве.
      2022-07-26
    • The influence of color in marketing 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.
      2022-07-26
    • De-globalization 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены тенденции развития современного мира.
      2022-07-26
    • The impact of new technologies on the business travel market 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются изменения на рынке бизнес-путешествий, происходящие благодаря стремительному развитию технологий, а также причины, по которым данные изменения произошли.
      2022-07-26