Now showing items 361-380 of 704

    • Big Data в маркетинговых исследованиях 

      Шабалин, Д. О. (БНТУ, 2022)
      В этой статье рассматриваются большие данные как инструмент для развития бизнеса или принятия решений. А также использование информации в виде ключа к устранению проблем человечества.
      2022-07-26
    • Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ 

      Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2022)
      ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.
      2022-07-26
    • Внедрение элементов системы Канбан на предприятии 

      Баскаков, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описываются возможности внедрения элементов системы канбан в рамках системы бережливого производства.
      2022-07-26
    • Положение Китая на рынке пошива одежды: возможности и угрозы для предприятий 

      Мазалевский, К. А.; Дадаев, Д. С. (БНТУ, 2022)
      Положение Китая на рынке пошива одежды, актуальные проблемы и их решения, подражание крупным мировым брендам за имением слабой маркетинговой стратегии, исходящие от него возможности и угрозы для предприятий РБ.
      2022-07-26
    • Инновационные технологии Республики Беларусь в сфере здравоохранения 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются основные характеристики инновационной деятельности Беларуси в секторе здравоохранения.
      2022-07-26
    • Использование OLAP-технологий в бизнесе 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены OLAP-технологии и их применение в бизнесе.
      2022-07-26
    • Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...
      2022-07-26
    • Повышение экономической эффективности деятельности предприятия 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены параметры, применяемые для повышения эффективности производства, процедуры, которые используются в целях повышения экономической эффективности деятельности предприятия, контроль качества и система менеджмента качества, посредством которых предприятие назначает требуемые процессы и ресурсы, чтобы достичь нужных результатов.
      2022-07-26
    • Защита интеллектуальной собственности – как неотъемлемая часть сохранения прав авторов 

      Шумская, А. М.; Линийчук, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье вы узнаете, почему защита интеллектуальной собственности важна и к чему может привести пренебрежение ею.
      2022-07-26
    • Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема развития и расширения какого-либо бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Даже в случае, если бизнес продолжает работать в условиях пандемии, появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня развития и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
      2022-07-26
    • Роль финансового плана в организации и этапы его создания 

      Букель, А. А. (БНТУ, 2022)
      Финансовый план прогнозирует доходы и расходы ближайших периодов. Эти прогнозы помогают планировать движение денежных потоков, определять потребности в ресурсах и сроки для проектов, позволяют оценить прогресс и предотвратить проблемы.
      2022-07-26
    • Сущность и правила эффективного риск-менеджмента в банковской сфере 

      Спицына, М. А.; Архим, Э. М. М. (БНТУ, 2022)
      Риски существуют в любом виде бизнеса, однако в банковском бизнесе риски изначально «встроены» в активные операции и наиболее разнообразны. Поэтому в банках и выстроены сегодня преимущественно успешные (банковские кризисы показывают, что успешны не абсолютно). Важнейший момент таких систем – выработаны международные критерии-нормативы и в национальном законодательстве закреплены ...
      2022-07-26
    • Концепция дополнительности и ее значение в исследовании форм собственности 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье показаны роль и значение философии при разрешении важнейших проблем отраслевых наук. В частности, такой раздел философии как методология науки способен ответить на один из наиболее дискуссионных вопросов современной экономической теории: какой по сути является акционерная форма собственности – частной или общественной.
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности услуг по разработке web-сайтов 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      На данный момент существует большое количество компаний, которые предоставляют услуги по разработке Wed-сайтов. Эти организации пользуются спросом среди потребителей и создают конкуренцию на рынке. В данной статье рассматриваются методы повышения конкурентоспособности услуг по разработке Web-сайтов. Эти методы учитывают условия и факторы, которые создались на рынке.
      2022-07-26
    • Развитие вендинговой технологии 

      Тихон, В. О. (БНТУ, 2022)
      В современном мире создаются различные технологии для ведения малого и среднего бизнеса. Все они направлены на облегчение жизни человека и получение максимально возможной прибыли. Одной из таких технологий является вендинг.
      2022-07-26
    • Японские свечи как инструмент технического анализа 

      Никитина, П. В.; Лисовский, А. В. (БНТУ, 2022)
      Существует много различных методов показа цены на графике, самый широко используемый и удобный среди методов представления цены считаются японские свечи. Японские свечи – многообразный графический инструмент в торговле, им можно пользоваться в комбинации со всеми техническими инструментами во время анализа изменения биржевых котировок акций, цен на сырье и т. д. В отличие от ...
      2022-07-26
    • Сравнительный анализ OLAP и OLTP--систем 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются понятия OLTP и OLAP-систем, приведена сравнительная характеристика данных технологий.
      2022-07-26
    • Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...
      2022-07-26
    • Фудтех – технологии, которые меняют наши представления о еде и будущем 

      Иванова, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предлагается современный взгляд на развитие инновационной технологии фудтеха как одного из наиболее перспективных направлений в обеспечении потребителей продуктами питания.
      2022-07-26
    • Технология изготовления хоккейных коньков 

      Новицкая, Е. В.; Макеева, С. А. (БНТУ, 2022)
      В этой статье представлена информация о технологии изготовления хоккейных коньков, изучены все процессы их производства, исследованы все особенности создания коньков.
      2022-07-26