Механизм организации омниканального маркетинга
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Малайчук, О. А. Механизм организации омниканального маркетинга / О. А. Малайчук ; науч. рук. К. В. Якушенко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 160-162.
Abstract
В данной научной работе автором были проанализированы
особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены
тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.
Abstract in another language
In this article, the features of the organization of omnichannel
marketing were analyzed, and groups for the promotion and sale of products in
the market of industrial goods were identified.