Show simple item record

dc.contributor.advisorЯкушенко, К. В.ru
dc.contributor.authorМалайчук, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМалайчук, О. А. Механизм организации омниканального маркетинга / О. А. Малайчук ; науч. рук. К. В. Якушенко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 160-162.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114781
dc.description.abstractВ данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМеханизм организации омниканального маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, the features of the organization of omnichannel marketing were analyzed, and groups for the promotion and sale of products in the market of industrial goods were identified.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record