Adapting business to today's realities (digitalization of business)
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Аниськов, И. А. Adapting business to today's realities (digitalization of business) / И. А. Аниськов ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 184-185.
Abstract
В данной работе рассматриваются виды интернет-рекламы как средства продвижения бизнеса в современных реалиях и условиях всеобщей цифровизации мировой экономики, на какие аспекты рекламы стоит обратить внимание предпринимателям, желающим улучшить
промоутирование своей компании.
Abstract in another language
This article examines the types of online advertising as a means
of promoting business in modern realities and conditions of global digitalization
of the world economy, as well as what aspects of advertising should be paid attention
to by entrepreneurs who want to improve the promotion of their company.