Show simple item record

dc.contributor.advisorБондарчук, Д. И.ru
dc.contributor.authorАниськов, И. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАниськов, И. А. Adapting business to today's realities (digitalization of business) / И. А. Аниськов ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 184-185.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114793
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются виды интернет-рекламы как средства продвижения бизнеса в современных реалиях и условиях всеобщей цифровизации мировой экономики, на какие аспекты рекламы стоит обратить внимание предпринимателям, желающим улучшить промоутирование своей компании.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAdapting business to today's realities (digitalization of business)ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article examines the types of online advertising as a means of promoting business in modern realities and conditions of global digitalization of the world economy, as well as what aspects of advertising should be paid attention to by entrepreneurs who want to improve the promotion of their company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record