Now showing items 571-576 of 576

    • Эргономика как способ повышения эффективности деятельности предприятия 

      Мялик, Н. Н. (БНТУ, 2021)
      Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие руководители предприятий не задумываются в каких условиях работают их рабочие, что неудовлетворительное рабочее место и отсутствие мотивации у сотрудника ведут к низкой производительности труда. Эргономика предоставляет решение данной проблемы разными способами и видит прямую связь между уровнем комфорта сотрудника и его ...
      2021-06-22
    • Эстетическое оформление складских помещений 

      Мохорт, З. А. (БНТУ, 2023)
      При выборе цветового решения для оформления элементов конструкций современных складов следует руководствоваться требованиями производственной эстетики. Оптимизация цветовой гаммы осуществляется с учетом типа складских сооружений.
      2023-07-13
    • Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).
      2022-07-26
    • Эффективное использование Influence-маркетинга 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.
      2021-06-22
    • Эффективный подбор персонала организации 

      Иванова, Е. С.; Семенюк, И. А. (БНТУ, 2021)
      Подбор персонала – одна из главных задач компании. Однако, неправильные пути ее достижения могут отразиться в долгосрочной перспективе. Актуальность работы заключается в использовании альтернативных методов приема сотрудников на работу, которые на первых этапах помогают определить соответствие сотрудника предложенной должности.
      2021-06-22
    • Японские свечи как инструмент технического анализа 

      Никитина, П. В.; Лисовский, А. В. (БНТУ, 2022)
      Существует много различных методов показа цены на графике, самый широко используемый и удобный среди методов представления цены считаются японские свечи. Японские свечи – многообразный графический инструмент в торговле, им можно пользоваться в комбинации со всеми техническими инструментами во время анализа изменения биржевых котировок акций, цен на сырье и т. д. В отличие от ...
      2022-07-26