Now showing items 290-309 of 576

    • К вопросу о важности оценки профессиональных компетенций производственного персонала 

      Дудкина, М. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены методы оценки профессиональных компетенций производственного персонала и обосновано то, что оценка компетенций является важным инструментом повышения эффективности производства.
      2020-08-21
    • К вопросу о представлении продукции легкой промышленности Республики Беларусь на внешние рынки 

      Григорович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Значительна доля продукции предприятий легкой промышленности Республики Беларусь приходилась на внешние рынки, в частности на рынок Украины, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе стран Европейского союза, однако, в связи с санкциями Европейского союза против Республики Беларусь, актуально рассматривать вопрос перспектив выхода продукции легкой промышленности страны на ...
      2022-07-26
    • К вопросу о развитии промышленного консалтинга в Республике Беларусь 

      Проживальская, Т. А. (БНТУ, 2022)
      Статья содержит оценку развития промышленного консалтинга в Беларуси: консалтинговый процесс; проблемы и возможности развития.
      2022-07-26
    • Как выбрать программу для планирования бизнес-процессов 

      Проживальская, Т. А.; Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье проводится сравнительный анализ двух программ для планирования бизнес-процессов: BYPLAN и Project Expert.
      2020-08-21
    • Как зарабатывать на компьютерных играх или разработке по и цифровых товаров 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А.; Юркевич, К. В. (БНТУ, 2021)
      В статье описан метод заработка на компьютерных играх.
      2021-06-22
    • Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса 

      Пацурин, В. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из наиболее важных аспектов ведения процветающего бизнеса является продвижение продуктов или услуг. Без рекламы вы не сможете привлечь новых и удержать старых клиентов. Хотя маркетинг для бизнеса и играет первостепенную роль, в любом случае, необходимо знать его меру. Ведь если проекты, на которые было потрачено больше средств, чем запланировано, не принесут соответствующую ...
      2019-12-06
    • Классификация рисков инвестиционных проектов 

      Пахолина, Д. А.; Сушко, Е. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются понятия «экономический риск», «классификация рисков», «методы управления рисковыми событиями», анализируются место и роль классификации в системе управления рисками. Оценены подходы к созданию классификаций рисков на предмет возможности выявления единой, универсальной классификации и лучшего понимания природы возникновения рисков и принятия управленческих ...
      2020-08-21
    • Компания Apple: влияние на общество и другие компании 

      Басюк, П. В. (БНТУ, 2023)
      Статья раскрывает вопросы о том, как крупнейшая американская компания Apple влияет на общество и другие компании.
      2023-07-13
    • Компьютеризация и роботизация складов 

      Круглей, П. С. (БНТУ, 2019)
      Модернизация складов началась с появлением автомобилей в начале прошлого века. В процессы хранения товаров вводились новые машины и механизмы, а с появлением компьютерных технологий в конце 20 века, на смену бумажному учёту пришёл компьютерный учёт. С тех пор прогресс только набирал обороты, и на смену складским рабочим пришли роботы.
      2019-12-06
    • Конкурентоспособность предприятия и факторы ее определяющие 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается сущность конкурентоспособности, дается ее определение и излагаются основные факторы, которые определяют конкурентоспособность предприятия.
      2023-07-13
    • Контекстная торговля 

      Питюк, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В этой статье отображено, почему контекстная торговля имеет огромную популярность интегрируя возможности для совершения покупок в повседневном контексте. Еe возможности и преимущества.
      2023-07-13
    • Контент как часть SEO 

      Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)
      В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.
      2019-12-06
    • Концепция дополнительности и ее значение в исследовании форм собственности 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье показаны роль и значение философии при разрешении важнейших проблем отраслевых наук. В частности, такой раздел философии как методология науки способен ответить на один из наиболее дискуссионных вопросов современной экономической теории: какой по сути является акционерная форма собственности – частной или общественной.
      2022-07-26
    • Корпоративный аудит: зарубежный опыт 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Корпоративный аудит - регулярная оценка соответствия процедур корпоративного управления, установленных внутренними документами общества, требованиям нормативных правовых актов.
      2021-06-22
    • Лазерное легирование покрытий из нержавеющих сталей 

      Криуша, С. М. (БНТУ, 2019)
      В статье дана сравнительная характеристика поверхностных слоев стали 3 без и после напыления покрытия из нержавеющей стали под последующее лазерное легирование аморфным бором.
      2019-12-06
    • Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора 

      Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
      2019-12-06
    • Логистика поставок продукции для ОАО «Строитель» 

      Бородич, П. В. (БНТУ, 2019)
      Получение дохода и его максимизация является первоочередной целью любого предприятия, в связи с чем необходимо регулярно проводить анализ деятельности предприятия и путей ее улучшения. На протяжении многих лет экономико-математическое моделирование способствовало решению этих вопросов, а с появлением ЭВМ проводить анализ бизнес-процессов на предприятии стало гораздо проще. MATLAB ...
      2019-12-06
    • Маркетинг в цифровой экономике 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2023)
      Маркетинг в цифровой экономике развивается также быстро, как и цифровизация экономики, что совершенно не удивляет, так как без маркетинга ничего функционировать эффективно не будет. В этой статье, я хочу рассказать про такой сайт как Completo.ru.
      2023-07-13
    • Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг 

      Квач, А. А. (БНТУ, 2023)
      Использование инструментов маркетинга позволит повысить качество услуг с учетом их разнообразия и уникальности, сформировать положительный имидж поставщику и повысить эффективность процесса продвижения.
      2023-07-13
    • Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
      2022-07-26