Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»
Bibliographic entry
Пачковская, А. В. Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс» / А. В. Пачковская ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 151-152.
Abstract
В статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.
Abstract in another language
The article explains what luxury goods are, their features, and how marketing helps in promoting these goods.