Now showing items 1-20 of 127

    • Advantages and disadvantages of family business 

      Кортелева, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны семейного бизнеса.
      2024-07-22
    • Application of artificial intelligence in marketing researches 

      Абметка, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.
      2024-07-22
    • Artificial intelligence in business 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2024)
      In this article, we consider artificial intelligence in business, its benefits, advantages, and disadvantages.
      2024-07-22
    • Artificial intelligence in marketing 

      Лебедева, А. А. (БНТУ, 2024)
      ИИ становится нужным и актуальным в маркетинге, так как дает возможность улучшать маркетинговые стратегии и взаимодействия с клиентами.
      2024-07-22
    • Buying a license – as a step to successful development of the company 

      Тоболич, А. С. (БНТУ, 2024)
      Глобализация экономики и возможность быстрого доступа к информации делают продажу прав на объекты интеллектуальной собственности более привлекательной и доступной для компаний и организаций по всему миру. Это позволяет компаниям легализовать свою деятельность, обеспечивая законность и безопасность бизнес-процессов. Покупка лицензий также способствует повышению доверия клиентов, ...
      2024-07-22
    • Direction of development of foreign economic relations of the Republic of Belarus at present 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются вопросы о внешней торговле Республики Беларусь, с какими странами Республика имеет производственную кооперацию, какие проекты реализует. Немаловажное внимание уделяется отношению как инструменту регулированию, а именно кредитным и валютным отношениям.
      2024-07-22
    • Doing business in the modern economy with targeted Facebook advertising 

      Гончаревич, М. А. (БНТУ, 2024)
      В наше время таргетированная реклама в Facebook помогает бизнесу найти клиентов при правильном использовании всех инструментов.
      2024-07-22
    • Economic development in Belarus. Attractiveness as a trading partner 

      Денисик, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной работе будет дано подробное описание развития экономики Беларуси, а также рассмотрены преимущества и недостатки статуса торгового партнера этой страны.
      2024-07-22
    • Gamification in digital marketing and marketing communication 

      Жигальская, М. Г. (БНТУ, 2024)
      Применение геймификации в современном маркетинге является ключом к успешности продвижения новых атрибутов в интернете.
      2024-07-22
    • Hybridization of business in the modern economy 

      Жук, Д. В. (БНТУ, 2024)
      Гибридизация бизнеса становится все более актуальной стратегией для компаний в современном мире. Этот подход предполагает интеграцию онлайн и офлайн сфер бизнеса для достижения уникальной и эффективной бизнес-модели. Гибридная бизнес-модель позволяет комбинировать преимущественные составляющие обеих сфер, что приводит к значительным преимуществам, таким как повышение статуса ...
      2024-07-22
    • Impact of globalization and international trade on economy 

      Шпаковская, В. А. (БНТУ, 2024)
      В научной статье рассмотрены глобализация и международная торговля, которые играют важную роль в формировании общества и благосостояния, а также такие сферы как современная капиталистическая экономика, концепция конкуренции, международные торговые соглашения.
      2024-07-22
    • Management challenges in modern world economy 

      Радоман, В. М. (БНТУ, 2024)
      The article describes management as a system of governance and science that has blended in with every sphere of world economy, it is a foundation that no business can operate without.
      2024-07-22
    • Mechanisms: paid advertising on Instagram 

      Каллаур, П. И. (БНТУ, 2024)
      В наше время платная реклама в Instagram помогает бизнесу повысить узнаваемость бренда и привлечь больше потенциальных клиентов.
      2024-07-22
    • Overcoming cultural and language barriers in global business 

      Шинкевич, М. А. (БНТУ, 2024)
      Существующие в мире культурные различия и проблемы, связанные с владением иностранными языками, нередко становятся предшественниками ситуаций, подрывающих нормальное функционирование организации и отношения внутри коллектива. Решение данных проблем позволяет в полной мере воспользоваться потенциалом мультикультурных команд и способствовать развитию творческого подхода.
      2024-07-22
    • Self-management and adapting leadership styles to business situations 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2024)
      В этой статье исследуется понятие "самоуправление" и приводятся примеры его применения на практике. В ней обсуждается взаимосвязь между способностью человека управлять собой и его способностью управлять компанией или командой.
      2024-07-22
    • The impact of artificial intelligence on the success of startups: an AI analysis in the financial sector 

      Кобяк, Н. А. (БНТУ, 2024)
      Искусственный интеллект оказывает все большее влияние на все области нашей жизни. Важность применения ИИ в финансовой сфере возрастает. Исследование показывает, что с 2023 года финансирование финтех-стартапов стало сокращаться, однако наблюдается рост инвестиций в стартапы, использующие ИИ в своих проектах. Таким образом, технологии на основе искусственного интеллекта делают ...
      2024-07-22
    • The problem of SMEs in the current realities 

      Рубан, Д. Н. (БНТУ, 2024)
      In this article, we will look at the problem of small and medium-sized businesses in modern realities.
      2024-07-22
    • The role of artificial intelligence in modern marketing 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2024)
      В данной работе рассматриваются роль искусственного интеллекта в современном маркетинге, преимущества использования ИИ в маркетинговых исследованиях.
      2024-07-22
    • The role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian market 

      Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной работе рассматривается роль выставок в системе маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. Дается характеристика организации выставочной деятельности Беларуси.
      2024-07-22
    • The use of artificial intelligence in business 

      Васильева, А. В. (БНТУ, 2024)
      The innovative technology industry contributes every day to improving the working conditions in various fields. This article examines the impact of the emergence of artificial intelligence in business, whether its use is widespread among young and mature companies, as well as options for attracting innovations in various fields.
      2024-07-22