The role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian market
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Кирисюк, М. Д. The role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian market / М. Д. Кирисюк ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 181-183.
Abstract
В данной работе рассматривается роль выставок в системе маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. Дается характеристика организации выставочной деятельности Беларуси.
Abstract in another language
This article analyzes the role of exhibitions in the system of marketing communications on the Belarusian market. The characteristics of the organization of exhibition activities in Belarus are given.