Now showing items 549-568 of 704

    • Развитие вендинговой технологии 

      Тихон, В. О. (БНТУ, 2022)
      В современном мире создаются различные технологии для ведения малого и среднего бизнеса. Все они направлены на облегчение жизни человека и получение максимально возможной прибыли. Одной из таких технологий является вендинг.
      2022-07-26
    • Развитие внешнеэкономических связей в условиях санкций 

      Чивель, Н. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются изменения внешнеэкономической политики Республики Беларусь в период санкций, а также тенденции развития.
      2024-07-22
    • Развитие и анализ внешней торговли Республики Беларусь на основе межотраслевого баланса 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2024)
      В данной статье анализируется динамика экспорта продукции по видам экономической деятельности в соответствии с классификатором на основе межотраслевого баланса Республики Беларусь.
      2024-07-22
    • Развитие инновационных технологий в Республике Беларусь 

      Козловская, М. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья нацелена на освещение темы развития инновационных технологий в Республике Беларуси. На примере выращивания голубики проведено исследование: какое оборудование и технологии производить, как с помощью инноваций повысить урожайность этой ягоды, и какие усовершенствованные методы сбора можно осуществлять.
      2023-07-13
    • Развитие информационных технологий в таможенном деле 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2021)
      В рамках данной статьи был проанализирован зарубежный опыт внедрения информационных технологий, а также рассмотрена стратегия развития таможенных органов Республики Беларусь.
      2021-06-22
    • Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.
      2021-06-22
    • Развитие системы управления персоналом торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      На современном этапе структурные изменения в экономике и стремительное развитие науки и техники привели к повышению роли человеческого фактора в производстве и управлении. Вполне естественно, что у каждого субъекта есть необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, в системе оплаты труда, в рассмотрении индивидуальных проблем работников, улучшении ...
      2019-12-06
    • Развитие фармакологии в Республике Беларусь 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2021)
      Анализ современных достижений фармакологической науки свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Решение данного вопроса лежит в плоскости доступности для всех категорий населения производимых отечественных лекарственных препаратов.
      2021-06-22
    • Развитие экоинноваций в Республике Беларусь 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2023)
      Данной статье рассматриваются основные положения по развитию инновационной деятельности Республики Беларусь в сфере экологии.
      2023-07-13
    • Развитие экспортно-импортных логистических операций в Республике Беларусь: перспективы, проблемы и рекомендации 

      Бичко, А. Д. (БНТУ, 2024)
      В экономике импорт и экспорт позволяют обмениваться товарами и услугами в пределах различных стран. Импортирование и экспортирование товаров в логистике имеют схожие черты и важны для международной торговли, так как это является стимулом для экономического роста и развития бизнеса.
      2024-07-22
    • Развитие электронного взаимодействия государства и населения 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Целью данной статьи является изучение модели G2C (Government-to-Citizen) относящейся к электронному взаимодействию государственных органов и граждан. Их роль и необходимость применения в современном мире.
      2024-07-22
    • Различие понятий информатизация, интеллектуализация и цифровизация в экономике 

      Ивахова, А. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены экономические понятия информатизация, интеллектуализация и цифровизация экономики, сделан вывод о важности данных явлений в современной экономике.
      2023-07-13
    • Разработка эффективной системы корпоративного обучения для повышения инновационного развития промышленных предприятий 

      Исметова, А. Р. (БНТУ, 2023)
      В данной статье представлена разработка эффективной системы корпоративного обучения для повышения инновационного развития промышленных предприятий. Исследование проводилось на основе анализа существующих систем обучения на промышленных предприятиях и изучения методов и технологий, которые могут быть использованы для обучения персонала и развития инновационных идей. Были выявлены ...
      2023-07-13
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Ребрендинг фирменного стиля предприятия 

      Клименко, В. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.
      2021-06-22
    • Редизайн упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности продукции 

      Даценко, М. С.; Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье исследованы особенности редизайна упаковки как инструмента повышения конкурентоспособности продукции. Обобщены базовые принципы редизайна, предложена классификация редизайна упаковки в соответствии с решаемыми задачами. Рассмотрен кейс успешного и неудачного редизайна упаковки.
      2023-07-13
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Ретаргетинг как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний предприятия 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как ретаргетинг, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования и результаты кампаний. В конце делается вывод об эффективности использования ретаргетинга.
      2023-07-13
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06