Browsing 2019 by Title
Now showing items 224-243 of 250
-
Студенческий плагиат
(БНТУ, 2019)В статье дана характеристика разновидностей студенческого плагиата. Напомнено о правилах использования чужого текста в своих работах в виде цитирования. Показаны меры по борьбе с плагиатом в Центрально-Европейском университете и учебных заведениях Голландии и Швеции.2019-08-15 -
Сущность белорусской модели управления персоналом
(БНТУ, 2019)Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.2019-07-31 -
Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь
(БНТУ, 2019)Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...2019-07-31 -
Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.2019-08-08 -
Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...2019-07-31 -
Тенденция развития на мировом рынке платежных карт
(БНТУ, 2019)Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...2019-08-08 -
Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.2019-08-02 -
Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке
(БНТУ, 2019)В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.2019-08-06 -
Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...2019-08-06 -
Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии
(БНТУ, 2019)В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...2019-08-05 -
Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда
(БНТУ, 2019)Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...2019-08-02 -
Территориальный маркетинг как инструмент продвижения
(БНТУ, 2019)В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...2019-08-08 -
Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...2019-07-31 -
Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели
(БНТУ, 2019)Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...2019-08-01 -
Управление краткосрочными активами предприятия
(БНТУ, 2019)Экономические последствия для организации во многом зависят от эффективности использования всех элементов производства, особенно важнейшего из них – краткосрочных активов. Они играют важную роль в деятельности каждого предприятия.2019-08-06 -
Уровень и перспективы развития рынка электрических легковых автомобилей Республики Беларусь
(БНТУ, 2019)Основные цели данной работы – проанализировать рынок продаж и обслуживания электрических легковых автомобилей в Республике Беларусь, сделать выводы о перспективах его развития и отметить важность роли автомобильных дилеров и государства в этом процессе. В статье кратко описаны электрические автомобили как транспортные средства, проведен сравнительный анализ количества электромобилей ...2019-08-05 -
«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге
(БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...2019-08-09 -
Финансовая грамотность населения: анализ проблем и направления их решения
(БНТУ, 2019)В статье дано определение финансовой грамотности, оценен существующий уровень финансовой грамотности населения Республики Беларусь, сформулированы принципы, на основе которых рекомендуется разрабатывать мероприятия в сфере финансового образования.2019-08-06 -
Формирование фирменного стиля предприятия
(БНТУ, 2019)Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.2019-08-05 -
Франчайзинг в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Рассмотрена важность франчайзинга в Республике Беларусь и его влияние на развитие вновь образующихся малых и средних предприятий. Выявлены проблемы развития малого бизнеса в нашей стране и пути их устранения.2019-08-15