Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 301-320 of 910
-
Управление инвестиционными рисками на предприятии
(БНТУ, 2021)В данной статье предоставлена информация об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, оценено влияние рисков на функционирование предприятий и предложены методы для управления инвестиционными рисками.2021-06-14 -
Стратегические меры по удержанию персонала
(БНТУ, 2021)Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...2021-06-14 -
Развитие стартапов в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.2021-06-14 -
Управление инвестиционными проектами на основе STAGE-GATE процесса
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются понятия «STAGE-GATE процесс», «отправление проекта», «уничтожение проекта», «торможение проекта», «переработка проекта», анализируются место и роль данного процесса в управлении инвестиционными проектами. Рассмотрены различные этапы модели STAGE-GATE.2021-06-14 -
Основные элементы сбалансированной системы показателей
(БНТУ, 2021)Система сбалансированных показателей позволяет достичь более активного и перспективного взгляда на управление организацией с учетом традиционных мер.2021-06-14 -
Экономические инструменты в управлении рисками
(БНТУ, 2021)В статье представлены различные типы рисков, которым может быть подвержена компания, рассмотрены способы управления данными видами рисков.2021-06-14 -
Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии
(БНТУ, 2021)Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.2021-06-14 -
Негативное пространство и его применение
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.2021-06-14 -
Управление проектами по созданию нового продукта
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.2021-06-14 -
Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2021)Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.2021-06-14 -
Психология формирования потребностей потребителя
(БНТУ, 2021)Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.2021-06-14 -
Инновации в брендах
(БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Использование электронной торговли на предприятии
(БНТУ, 2021)Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли2021-06-14 -
Особенности креативно-рефлексивной модели управления
(БНТУ, 2021)В условиях постоянного развития менеджмента, появления новых моделей управления, проект-менеджеру необходимо адаптироваться к данным изменениям за счет их детального изучения, непрерывного улучшения своих профессиональных навыков и повышения скорости принятия решений.2021-06-14 -
Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине
(БНТУ, 2021)В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.2021-06-14 -
Особенности поколения Z, их отношение к работе и каких лидеров они хотят видеть
(БНТУ, 2021)В данной научной работе излагаются особенности поколения Z, их общее отношение к работе и начальству, а также важность понимания этого компаниями.2021-06-14 -
Влияние информационных технологий на управление туризмом в Китае
(БНТУ, 2021)В данной статье обосновываются условия использования информационных технологий в современном мире. Анализируется состояние и перспективы развития туристической отрасли Китая.2021-06-14 -
Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации
(БНТУ, 2021)Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...2021-06-14 -
Организация съемки для продвижения в социальных сетях
(БНТУ, 2021)В данной статье изложены основные моменты организации съемки: кому нужны фотопроекты, почему не стоит выкладывать стоковые снимки, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.2021-06-14 -
Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.2021-06-14