Now showing items 321-340 of 910

    • Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель» 

      Жижич, К. П. (БНТУ, 2021)
      Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.
      2021-06-14
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа 

      Волк, А. В. (БНТУ, 2021)
      Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...
      2021-06-14
    • Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА» 

      Железко, Д. Ю. (БНТУ, 2021)
      В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
      2021-06-14
    • Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта 

      Кавецкая, З. В.; Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.
      2021-06-14
    • Управление рисками на предприятии в условиях пандемии 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.
      2021-06-14
    • Услуги связи и средства общения 

      Веденикова, Э. С.; Карпович, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны услуги связи и средства общения.
      2021-06-14
    • Отслеживание трудоустройства выпускников: зарубежный опыт и перспективы развития 

      Горовой, С. О. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к повышению эффективности использования труда молодых специалистов в условиях цифровизации национальной экономики. Особое внимание уделяется относительно новому понятию – «отслеживание трудоустройства выпускников», отражены особенности его становления и развития в зарубежной практике. Регулярное проведение институциональных исследований ...
      2021-06-14
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ agile-методологий 

      Шклянко, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье описан сравнительный анализ agile-методологий: scrum и kanban.
      2021-06-14
    • Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным 

      Гусарова, А. С. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...
      2021-06-14
    • Современные тенденции и направления развития digital-технологий в аудиторской деятельности 

      Аксенчик, А. В. (БНТУ, 2021)
      Цифровизация и диджитализация аудиторской деятельности является частью обширного и активно распространяющегося во всех сферах бизнеса и процесса трансформации. Поскольку, благодаря цифровизации, компании, являющиеся клиентами аудиторских организаций, генерируют все возрастающие объемы данных для анализа, это ведет к необходимости изменений алгоритмов выполнения задач аудиторами ...
      2021-06-14
    • Оффшорные зоны: назначение и применение в XXI веке 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      В условиях современного развития мировой экономики все большую популярность приобретают оффшорные зоны. Актуальность данного вида ведения бизнеса связана с тем, что для одних – это простой способ открыть предприятие, для других - возможность избежать высоких налоговых издержек, однако есть и другие не менее важные причины, почему интерес к оффшорным зонам с каждым годом становится ...
      2021-06-14
    • Способы заработка в интернете 

      Юркевич, Г. М.; Русецкая, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются контент проекты, их виды и способы продвижения в интернете
      2021-06-14
    • Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.
      2021-06-14
    • Цели и характеристики HRM в организации 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены особенности HRM (Human Resource Management) влияющие на результат организации. Выявлены основные цели и характеристики успешного управления человеческими ресурсами.
      2021-06-14
    • SWOT-анализ косметических фирм как инструмент стратегического планирования 

      Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет изучение SWOT-анализа предприятий косметической промышленности в качестве инструмента стратегического планирования. Тема является актуальной в связи с необходимостью выбора для предприятия эффективной стратегии для поддержания конкурентоспособности на рынке косметических средств. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, научных ...
      2021-06-14
    • Кросс-культурный менеджмент и его развитие в Беларуси 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется понятие кросс-культурного менеджмента, необходимость его развития в современном мире и, как следствие, расширения знаний в этой области. Рассматривается степень развития данной науки в Беларуси и непосредственно некоторые культурные различия, которые становятся отправной точкой в изучении кросс-культурного менеджмента.
      2021-06-14