Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Кондратюк, Т. В. Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия / Т. В. Кондратюк ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 101-103.
Abstract
Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
Abstract in another language
Rebranding is one of the most effective tools to increase the effectiveness of promotion and the formation of public opinion. There are a number of reasons that encourage an enterprise to rebrand and several technologies in its implementation. Each of them has its own advantages and disadvantages.