Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.ru
dc.contributor.authorКондратюк, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКондратюк, Т. В. Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия / Т. В. Кондратюк ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 101-103.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112895
dc.description.abstractРебрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРебрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationRebranding is one of the most effective tools to increase the effectiveness of promotion and the formation of public opinion. There are a number of reasons that encourage an enterprise to rebrand and several technologies in its implementation. Each of them has its own advantages and disadvantages.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record