The rating of Belavia's service
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Арефьева, А. С. The rating of Belavia's service / А. С. Арефьева ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 116-118.
Abstract
В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод исследования заключается в сборе данных об отзывах пассажиров за определенный период и сравнении его с предыдущим периодом. Результатом работы является выявление наиболее низких показателей, а также причин, вызвавших их снижение.
Abstract in another language
In difficult conditions for airlines caused by economic, political and epidemiological problems, the analysis of the quality of service and the elimination of shortcomings in it is a necessary step to overcome the crisis. This article provides information on the rating of the airline «Belavia», allowing to identify the weakest aspects of its service by studying the dynamics of the rating. The research method lies in the fact of collection of data on passenger reviews for a certain period and comparison it with the previous one. The result of the work is an identification of the lowest indicators, as well as the reasons that caused their decline.