Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Андреенко, Н. К. Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 95-96.
Abstract
В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
Abstract in another language
The paper examines such a communication tool as chatbots, compares different variants of chatbots and gives the advantages of their use. Finally, the conclusion is made about the effectiveness of chatbots.