Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 910
-
Business management in the modern world economy
(БНТУ, 2024)В данной статье кратко рассмотрены ключевые аспекты ведения бизнеса в современной мировой экономике, подчеркнута важность адаптации к переменчивым рыночным условиям и использование инноваций для успешного развития компании.2024-08-06 -
Economic globalization of the 21st century
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается вопрос экономической глобализации, ее плюсы и минусы, а также способы предотвращения проблем, связанных с ней.2024-08-06 -
“996” system: recipe for success of Chinese economy
(БНТУ, 2024)В научной работе рассматриваются преимущества использования системы “996” на ранних этапах развития экономики, и ее минусы в долгосрочной перспективе, и путь правильного использования системы “996”.2024-08-06 -
Running small and medium-sized business sector
(БНТУ, 2024)В научной статье рассмотрен сектор малого и среднего бизнеса, который является существенным двигателем экономического развития во многих странах. В статье показан анализ различных аспектов малого и среднего бизнеса, включая его определение, преимущества и ограничения, тенденции развития бизнеса и роль государства в поддержке этого сектора.2024-08-06 -
Import substitution in the cosmetics industry as a promising business direction
(БНТУ, 2024)The article talks about import substitution in the cosmetics industry in the Republic of Belarus. This is one of the most promising business ideas, which gives domestic brands a wonderful opportunity to thrive by producing high-quality and affordable goods. Cosmetics production is a profitable business with a constant demand for quality products, including exclusive and natural ones.2024-08-06 -
Marketing activities
(БНТУ, 2024)В данной статье исследуется определение маркетинга, маркетинговая стратегия, роль маркетинговой деятельности для предприятия.2024-08-06 -
Marketing and branding in the digital age: new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns
(БНТУ, 2024)In this article, we will look at marketing and branding in the digital age. Recent trends in Internet marketing and new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns.2024-08-06 -
Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design
(БНТУ, 2024)В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.2024-08-06 -
Exploring the relationship between technology and economic growth
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается, как технологии сделали процесс выхода на международный рынок проще для бизнеса, оказав при этом большое влияние на экономику. Автором было выявлено, что технологии действительно оказали мощный толчок в развитии экономики, а также улучшили уровень жизни.2024-08-06 -
Innovation infrastructure of Republic of Belarus
(БНТУ, 2024)В статье описывается какую роль играет инновационная инфраструктура в Республике Беларусь.2024-08-06 -
Environmental marketing as a modern trend
(БНТУ, 2024)Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.2024-08-06 -
Network marketing
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются перспективы развития сетевого маркетинга в современном мире.2024-08-06 -
Women in business
(БНТУ, 2024)Женский бизнес в наши дни. Перспективы, сложности и факторы.2024-08-06 -
Токенизация как инструмент цифровой трансформации бизнеса в мировой экономике
(БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрено понятие токенизации в бизнесе, приведено определение понятия токенизации, а также примеры токенизации в разных областях бизнеса, развитие рынка токенизации.2024-08-06 -
Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state
(БНТУ, 2024)В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...2024-08-06 -
Development of marketing in tourism
(БНТУ, 2024)В статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.2024-08-06 -
Difficulties of starting and doing business in the modern world
(БНТУ, 2024)Данная научная статья рассматривает ведение бизнеса в современной мировой экономике. Рассматривает трудности возможности ведения бизнеса в современном мире.2024-08-06 -
The pink tax in Belarus
(БНТУ, 2024)Данная статья рассматривает налог на «розовое» в Беларуси, который представляет собой надбавку к товарам, продаваемым женщинам.2024-08-06 -
Командообразование в малых и средних предприятиях
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается командообразование и ее этапы, сильные и слабые стороны команды, которые важно учитывать, чтобы повысить эффективность работы и поддерживать коллективный дух в малых и средних предприятиях.2024-08-06 -
The main features of doing business in the world
(БНТУ, 2024)Данная статья рассматривает основные особенности ведения бизнеса в современном мире.2024-08-06