Now showing items 21-40 of 823

    • Analysis of the corporate bond market of Russian banks 

      Oрлова, А. A.; Kaзакова, A. С. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные тенденции и прогнозы рынка корпоративных облигаций, а также основные риски и возможности для инвесторов. Цель статьи - анализ состояния рынка корпоративных облигаций в современной России, анализ рисков инвестирования в облигации, поиск предложений по ускорению его дальнейшего развития.
      2023-07-06
    • Beauty industry in Belarus 

      Панасюк, Е. В. (БНТУ, 2023)
      Изучить косметическую индустрию в Беларуси, ее перспективы и место на мировом рынке.
      2023-07-06
    • E-commerce and modern trends of its develepment 

      Кондратович, А. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья раскрывает принципы интернет-торговли, ее плюсы и минусы, а также описывает инструменты, посредством которых осуществляется процесс купли-продажи товаров и услуг.
      2023-07-06
    • Influence of information technology on the economy of the Republic of Belarus 

      Крусь, П. А. (БНТУ, 2023)
      Влияние IT-индустрии на экономику нашей страны растет с каждым днем, и сейчас немыслимо представить нашу страну без информационных технологий.
      2023-07-06
    • Protectionism 

      Кузовлева, А. В. (БНТУ, 2023)
      В научной статье рассматривается тема протекционизма. Связь его с мировой экономикой и важность на сегодняшний день.
      2023-07-06
    • Branding in crisis: analysis of companies' experience and development of survival strategies 

      Макарич, T. A. (БНТУ, 2023)
      Брендинг – ключевой элемент бизнеса, помогающий компаниям сохранять лидерство на рынке и преодолевать кризисные ситуации. Для выхода из кризиса компаниям необходимо использовать различные стратегии брендинга, основанные на усилении бренда, дифференциации бренда и снижении цены на продукцию, но при этом они должны учитывать собственные ресурсы и возможности, а также особенности ...
      2023-07-06
    • Which business is better to open for a novice entrepreneur? 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2023)
      Сейчас тема открытия собственного дела особенно актуальна и включает в себя не только положительные аспекты, но и проблемы, кризисы, потери и риски.
      2023-07-06
    • Difficulties of starting mechanic engineering business in the modern world 

      Мошенский, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает плюсы и минусы построения машиностроительного бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построение успешного машиностроительного бизнеса.
      2023-07-06
    • The use of drones in the economy 

      Кучко, Ю. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается внедрение использования беспилотных летательных аппаратов в экономику. Возможность развития экономики с использованием беспилотных летательных аппаратов, то, как беспилотники трансформируют различные секторы экономики. Влияние беспилотных летательных аппаратов на экономику.
      2023-07-06
    • Digital marketing 

      Митяшова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье предложена информация о цифровом маркетинге и его характерных чертах. Также указаны базовые составляющие и проанализировано состояние его развития.
      2023-07-06
    • The role and an efficiency of advertising 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается реклама, ее основные функции и главная цель. Так же определяется ее эффективность.
      2023-07-06
    • How is the labor market changing? 

      Кисель, А. А. (БНТУ, 2023)
      Данная анализирует текущую ситуацию на рынке труда. Также обсуждаются преимущества и недостатки замены человеческого труда искусственным интеллектом. Рассматривается внедрение цифро- визации в различные сферы жизни и производства.
      2023-07-06
    • Анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности 

      Карницкий, В. А.; Копач, В. В. (БНТУ, 2023)
      В статье был проведен анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности. Были выявлены ключевые лидерские качества, включая видение истратегическое мышление, коммуникацию и лидерские навыки, управление рисками, инновационное мышление и адаптивность и гибкость.
      2023-07-06
    • Development of successful brands in the global economy 

      Козловская, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются вопросы развития брендов в мировой экономике. Создание успешных брендов – важный фактор развития любой отрасли. В то время, когда конкуренция растет, а глобальный рынок расширяется, бренды должны уметь адаптироваться к инновациям и вести компанию вперед. Изучение влияния брендов на экономику способствует ее развитию в различных сферах, повышает ...
      2023-07-06
    • Running business under sanctions and how to avoid them 

      Климошевский, Н. С. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы рассматриваем способы ведения бизнеса в текущей экономической ситуации. Представлены рекомендации по решению проблем, вызванных санкциями, повышению эффективности ведения бизнеса и анализу возможностей, которые мы получили сегодня, рассматривая данную статью.
      2023-07-06
    • The role and functions of small and medium-sized businesses in the Republic of Belarus 

      Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной работе рассматриваются значение малого и среднего бизнеса (СМБ) в социально-экономическом развитии Беларуси. Рассматривается вклад СМБ в различные секторы экономики нашей страны. А также анализируются функции СМБ в национальной экономике.
      2023-07-06
    • The role of product design in the formation and development of a brand 

      Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье рассматривается роль дизайна продукта в формировании бренда. Очень важны такие характеристики, как внешний вид, внутренняя часть изделия и, конечно же, техническое исполнение. А без таких характеристик продукт не сможет по-настоящему развиваться и процветать, а конкурентоспособность станет ниже.
      2023-07-06
    • The impact of marketing on economic development 

      Качмазова, Д. Г. (БНТУ, 2023)
      В данной статье оценивается влияние маркетинговых стратегий на экономику страны и подтверждается значение маркетинговых стратегий для осуществления деятельности компании.
      2023-07-06
    • The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.
      2023-07-06
    • Doing business in the modern world 

      Говоров, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает возможные пути формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06