Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Gamification as a tool for behavioral change in personal finance

Thumbnail
Authors
Борисюк, А. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Бондарчук, Д. И.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Борисюк, А. А. Gamification as a tool for behavioral change in personal finance / А. А. Борисюк ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 134-135.
Abstract
В данной статье представлена концепция геймификации в сфере финансовой грамотности и то, как она помогает людям справ- ляться со стрессом и неосведомленностью в данной области. В статье также рассматривается принцип игровой механики на примере «Альфа- Банк», как компания смогла привлечь пользователей изучать инвестирова- ние. Кроме того, в самом конце представлены некоторые идеи для само- стоятельной геймификации финансов, которые могут быть полезны в по- вседневной жизни.
Abstract in another language
The article presents the concept of gamification in the sphere of financial literacy and how it helps people cope with stress and ignorance in this area. The article also examines the principle of game mechanics using the example of “Alfa-Bank”, how the company was able to attract users to study investing. In addition, some ideas for self-gamification of finances are presented, which can be useful in everyday life.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/159679
View/Open
134-135.pdf (379.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[85]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us