Gamification as a tool for behavioral change in personal finance

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Борисюк, А. А. Gamification as a tool for behavioral change in personal finance / А. А. Борисюк ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 134-135.
Abstract
В данной статье представлена концепция геймификации в сфере финансовой грамотности и то, как она помогает людям справ- ляться со стрессом и неосведомленностью в данной области. В статье также рассматривается принцип игровой механики на примере «Альфа- Банк», как компания смогла привлечь пользователей изучать инвестирова- ние. Кроме того, в самом конце представлены некоторые идеи для само- стоятельной геймификации финансов, которые могут быть полезны в по- вседневной жизни.
Abstract in another language
The article presents the concept of gamification in the sphere of financial literacy and how it helps people cope with stress and ignorance in this area. The article also examines the principle of game mechanics using the example of “Alfa-Bank”, how the company was able to attract users to study investing. In addition, some ideas for self-gamification of finances are presented, which can be useful in everyday life.