Generation z as a target audience: what marketing stratagies work?
Bibliographic entry
Мытько, Е. А. Generation z as a target audience: what marketing stratagies work? / Е. А. Мытько, У. А. Мельникова ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 158-160.
Abstract
В данной статье анализируются эффективные маркетинго- вые стратегии, применяемые брендами для воздействия на потребитель- ские решения представителей поколения Z.
Abstract in another language
This article analyzes the effective marketing strategies used by brands to influence the consumer decisions of Gen Z.
