Reels influence on branding: unique aspects of image formation

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Васильева, А. В. Reels influence on branding: unique aspects of image formation / А. В. Васильева ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 137-139.
Abstract
Короткие видеоролики, известные как Reels, трансформи- руют брендинг, создавая сенсорные ассоциации. Бренды используют визу- альные, слуховые и ритмические элементы, чтобы подсознательно влиять на восприятие аудитории. Адаптация платформы демонстрирует гиб- кость бренда и поддерживает постоянство стиля бренда. Это, в свою оче- редь, помогает интегрировать бренд в ежедневные ритуалы потребления контента. Интерактивные элементы вовлекают пользователей и превра- щают их в сотрудников бренда, в результате образ бренда становится живым потоком ассоциаций в цифровой среде.
Abstract in another language
Short videos, known as Reels, transform branding by creating sensory associations. Brands use visual, auditory, and rhythmic elements to subconsciously influence the audience's perception. The adaptation of the platform demonstrates the flexibility of the brand and maintains the consistency of the brand's style. This, in turn, helps to integrate the brand into the daily rituals of content consumption. Interactive elements engage users and turn them into brand collaborators, as a result, the brand image becomes a live stream of associations in the digital environment.