Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Улучшение маркетинговой стратегии на белорусских предприятиях с помощью кросс-маркетинга

Thumbnail
Authors
Гапеева, Е. И.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Ругалева, И. Е.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Гапеева, Е. И. Улучшение маркетинговой стратегии на белорусских предприятиях с помощью кросс-маркетинга / Е. И. Гапеева ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 122-123.
Abstract
В 21 веке маркетологи все чаще используют в своих страте- гиях кросс-маркетинг. Но не все белорусские предприятия осознают его ак- туальность. В данной работе будут исследованы 3 предприятия и выде- лены из сильные и слабые стороны. А также будут прописаны пути рас- ширения кросс-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятий.
Abstract in another language
In the 21st century, marketers are increasingly using cross-marketing in their strategies. But not all Belarusian enterprises realize its relevance. In this paper, 3 enterprises will be examined and their strengths and weaknesses will be highlighted. It will also outline ways to expand cross-marketing in the marketing strategy of enterprises.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/159673
View/Open
122-123.pdf (373.7Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[85]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us