Улучшение маркетинговой стратегии на белорусских предприятиях с помощью кросс-маркетинга

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Гапеева, Е. И. Улучшение маркетинговой стратегии на белорусских предприятиях с помощью кросс-маркетинга / Е. И. Гапеева ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 122-123.
Abstract
В 21 веке маркетологи все чаще используют в своих страте- гиях кросс-маркетинг. Но не все белорусские предприятия осознают его ак- туальность. В данной работе будут исследованы 3 предприятия и выде- лены из сильные и слабые стороны. А также будут прописаны пути рас- ширения кросс-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятий.
Abstract in another language
In the 21st century, marketers are increasingly using cross-marketing in their strategies. But not all Belarusian enterprises realize its relevance. In this paper, 3 enterprises will be examined and their strengths and weaknesses will be highlighted. It will also outline ways to expand cross-marketing in the marketing strategy of enterprises.