Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Ермакович, А. Н. Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития / А. Н. Ермакович ; науч. рук. К. С. Королёнок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 126-128.
Abstract
В статье рассмотрены возможности эффективного использо- вания искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинговой деятельности компа- нии. Описаны примеры внедрения ИИ, а также приведено сравнение положи- тельных и отрицательных сторон использования нейросетей в маркетинге.
Abstract in another language
The article discusses the possibilities of effective use of artificial intelligence (AI) in the company's marketing activities. Examples of AI implementation are described, as well as a comparison of the positive and negative sides of using neural networks in marketing.