Стратегии привлечения внимания в эпоху информационной перегрузки

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Дворак, А. В. Стратегии привлечения внимания в эпоху информационной перегрузки / А. В. Дворак ; науч. рук. К. С. Королёнок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 123-126.
Abstract
В условиях снижения концентрации внимания до 8 секунд маркетологам необходимо использовать яркие визуалы, эмоциональные триггеры и сторителлинг в первые 3 секунды контента, чтобы удержать аудиторию. Короткий формат, интерактив и неожиданные элементы по- могают адаптировать рекламу под новые цифровые реалии.
Abstract in another language
People's attention spans are shrinking and this is a serious issue that affects marketing, so it's important to be able to adapt to change and find new approaches.