Show simple item record

dc.contributor.advisorКоролёнок, К. С.ru
dc.contributor.authorДворак, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДворак, А. В. Стратегии привлечения внимания в эпоху информационной перегрузки / А. В. Дворак ; науч. рук. К. С. Королёнок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 123-126.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159674
dc.description.abstractВ условиях снижения концентрации внимания до 8 секунд маркетологам необходимо использовать яркие визуалы, эмоциональные триггеры и сторителлинг в первые 3 секунды контента, чтобы удержать аудиторию. Короткий формат, интерактив и неожиданные элементы по- могают адаптировать рекламу под новые цифровые реалии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтратегии привлечения внимания в эпоху информационной перегрузкиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationPeople's attention spans are shrinking and this is a serious issue that affects marketing, so it's important to be able to adapt to change and find new approaches.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record