Trends in customer relationship management (CRM) for small and medium-sized businesses

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Деркович, В. Д. Trends in customer relationship management (CRM) for small and medium-sized businesses / В. Д. Деркович ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. .
Abstract
В научной работе будут рассмотрены тенденции CRM для ма- лого и среднего бизнеса. Так же изучены преимущества использования CRM.
Abstract in another language
The research paper will examine the trends of CRM for small and medium-sized businesses. The advantages of using CRM are also studied.