Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

The synergy of marketing and economics in industrial growth: a strategic analysis

Thumbnail
Authors
Мороз, К. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Буланова, Н. П.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Мороз, К. А. The synergy of marketing and economics in industrial growth: a strategic analysis / К. А. Мороз ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 157-158.
Abstract
В настоящее время промышленные компании полагаются на вза- имодействие маркетинга и экономики, чтобы справиться с волатильностью, цифровизацией и требованиями устойчивого развития. В данной статье ана- лизируется, как такие стратегии, как динамическое ценообразование, брен- динг на основе данных и циркулярные бизнес-модели, позволяют совместить гибкость рынка с макроэкономической устойчивостью. Примеры из автомо- бильной, энергетической и машиностроительной отраслей иллюстрируют проблемы и возможности, подчеркивая этику и адаптивные рамки.
Abstract in another language
Industrial firms now rely on the interplay of marketing and economics to navigate volatility, digitization, and sustainability demands. This paper analyzes how strategies like dynamic pricing, data-driven branding, and circular business models align market agility with macroeconomic resilience. Case studies from automotive, energy, and machinery sectors illustrate challenges and opportunities, emphasizing ethics and adaptive frameworks.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/159693
View/Open
157-158.pdf (375.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[85]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us