The synergy of marketing and economics in industrial growth: a strategic analysis
Bibliographic entry
Мороз, К. А. The synergy of marketing and economics in industrial growth: a strategic analysis / К. А. Мороз ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 157-158.
Abstract
В настоящее время промышленные компании полагаются на вза- имодействие маркетинга и экономики, чтобы справиться с волатильностью, цифровизацией и требованиями устойчивого развития. В данной статье ана- лизируется, как такие стратегии, как динамическое ценообразование, брен- динг на основе данных и циркулярные бизнес-модели, позволяют совместить гибкость рынка с макроэкономической устойчивостью. Примеры из автомо- бильной, энергетической и машиностроительной отраслей иллюстрируют проблемы и возможности, подчеркивая этику и адаптивные рамки.
Abstract in another language
Industrial firms now rely on the interplay of marketing and economics to navigate volatility, digitization, and sustainability demands. This paper analyzes how strategies like dynamic pricing, data-driven branding, and circular business models align market agility with macroeconomic resilience. Case studies from automotive, energy, and machinery sectors illustrate challenges and opportunities, emphasizing ethics and adaptive frameworks.
