Now showing items 20-39 of 122

    • Анализ экономико-правовых условий занятия предпринимательством в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А.; Иванова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье будет рассмотрена позиция страны в международном рейтинге Doing Business 2020, проведен сравнительный анализ правового аспекта для занятия предпринимательской деятельностью, а также перспективы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь.
      2021-06-14
    • Взаимосвязь экономикии и психологии 

      Семина, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается взаимосвязь экономики и психологии, а также влияние психологии на поведение человека в различных экономических процессах. Кроме того, сформулировано определение и раскрыта суть экономической психологии.
      2021-06-14
    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Влияние информационных технологий на управление туризмом в Китае 

      Цзин, Ли (БНТУ, 2021)
      В данной статье обосновываются условия использования информационных технологий в современном мире. Анализируется состояние и перспективы развития туристической отрасли Китая.
      2021-06-14
    • Влияние материального и нематериального стимулирования на производительность сотрудников 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются вопросы материального и нематериального стимулирования работников, используемого компаниями для повышения производительности труда сотрудников, а так же взаимосвязь между стимулированием и производительностью сотрудников.
      2021-06-14
    • Влияние температурных режимов 3д-печати на характеристики изделия 

      Третьякова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследования влияния температурных параметров на конечный продукт 3д-печати.
      2021-06-14
    • Дронвертайзинг как инновационный имидж компании 

      Бондарь, Ю. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.
      2021-06-14
    • Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.
      2021-06-14
    • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

      Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
      2021-06-14
    • Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине 

      Герасименко, Д. (БНТУ, 2021)
      В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.
      2021-06-14
    • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

      Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
      «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
      2021-06-14
    • Игорный бизнес в сети 

      Пахомов, П. О.; Черковский, С. М.; Радкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описан создание системы моделирования игорного бизнеса в сети.
      2021-06-14
    • Изучение системы автоматизированного управления бизнес-процессами 

      Васин, А. Е.; Антифеева, В. С.; Романова, А. М. (БНТУ, 2021)
      Оформление и выполнение процессов в организациях требует значительного количества различных ресурсов, включая временные. Технологии и методы BPM (business process management) в настоящее время широко применяются на практике. В этой статье приведено понятие BPM-технологий, а также пример заключения процесса в структуру одного из современный BPM ПО.
      2021-06-14
    • Инвестиционные фонды 

      Голубева, А. Р.; Синицкая, Д. А.; Петровская, Е. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время целью любого бизнеса является приумножение прибыли. Инвестиции играют в этом процессе не последнюю роль. Инвестиционные фонды аккумулируют сбережения частных и юридических лиц для инвестирования через покупку ценных бумаг. Появление интернета значительно упростила процесс инвестирования. Теперь вся нужная информация по какому-либо фонду, или проекту находится в ...
      2021-06-14
    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Инновационные решения в современном маркетинге 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.
      2021-06-14
    • Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.
      2021-06-14
    • Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса 

      Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
      2021-06-14
    • Использование электронной торговли на предприятии 

      Копанева, А. С. (БНТУ, 2021)
      Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли
      2021-06-14
    • Исследование игорного бизнеса в сети 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования игорного бизнеса в Республике Беларусь.
      2021-06-14