Now showing items 20-39 of 106

    • Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? 

      Малиновский, К. В. (БНТУ, 2020)
      Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
      2020-08-21
    • Risk-management 

      Максимович, А. A. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается понятие риск-менеджмента, его важность в управлении и построении результативного и защищенного бизнеса в условиях динамично меняющейся ситуации на мировом рынке, что особенно актуально в условиях пандемии 2020 года.
      2020-08-21
    • Staff motivation in the times of crisis 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
      2020-08-21
    • Strategies for entering the global market 

      Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются причины, по которым компании должны стремиться выйти на международный рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса; особое внимание уделяется разработке действенных маркетинговых концепций и поиску надежных партнеров.
      2020-08-21
    • The latest trends in dairy industry in Belarus 

      Гаврош, A. A. (БНТУ, 2020)
      Статья рассматривает ключи к успеху молочной промышленности в Беларуси. В ней дан краткий обзор усовершенствований ассортимента, положительных сдвигов в законодательной сфере, регулирующей отрасль и в целом о ее либерализации, что вносит свой вклад в общую картину успеха.
      2020-08-21
    • The need to use marketing in large production companies of the Republic of Belarus 

      Кулик, В. А. (БНТУ, 2020)
      This article discusses the history and principle of marketing at Belarusian enterprises. Particular attention is paid to marketing problems at large enterprises in Belarus. Recommendation for preventing these problems are highlighted.
      2020-08-21
    • The role of borders in national economies 

      Данченко, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Мы живем в непростое время, мы сталкиваемся с различными проблемами на протяжении всего существования человечества. Управление страны сперва заботится о защите народа, именно по этому принимаются различные меры. Не секрет, что если ситуация в какой-то степени выходит из-под контроля, то решение о закрытии границ спасает людей. Однако оказывает достаточно отрицательный эффект на ...
      2020-08-21
    • The use of wear-resistant coatings for cuttings tools with the aim of optimize cutting processes 

      Кащёнок, А. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье обсуждаются факторы, влияющие на процесс резания. Для оптимизации процесса резания предлагается использовать режущий инструмент с износостойким покрытием. В статье приведены основные классификации износостойких покрытий, а также приведены данные об эффективности их работы.
      2020-08-21
    • Unusual ideas for small businesses 

      Дворцевая, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В этой статье описаны идеи, как создать малый бизнес для начинающих бизнесменов, а также для тех, у кого уже есть свое дело, но появилась необходимость его разнообразить чем-то новым, необычным, чтобы привлечь больше клиентов.
      2020-08-21
    • Visual Paradigm – приложение для визуализирования бизнес-процессов 

      Лавринович, А. В.; Гончарова, В. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приведены основные возможности и отличительные особенности программы.
      2020-08-21
    • Youth entrepreneurship activities of the Republic of Belarus: ways to overcome the financial barrier 

      Аскольченко, М. В.; Неелова, Я. В. (БНТУ, 2020)
      В Республике Беларусь молодежная предпринимательская деятельность поддерживается не на таком уровне, как во многих зарубежных странах, но мы должны стремится развивать это. Основа для развития уже положена, вот основные пути и решения.
      2020-08-21
    • Автоматизация обработки изображений шлифов после лазерного легирования 

      Криуша, С. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены применяемые методы и средства автоматизации в современном машиностроении обработки изображений шлифов металлов (сплавов), основанные на принципах цифровой обработки и анализа изображений с использованием современных программных пакетов. Даны рекомендации по использованию программных пакетов для получения и обработки изображений микроструктуры образов ...
      2020-08-21
    • Адаптивные системы управления инновациями 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются особенности управления инновациями на предприятии. Представлены способы введения инноваций в работу предприятия, а также их преимущества и недостатки. Раскрывается суть адаптивной системы управления инновациями и её отличия от традиционных систем управления.
      2020-08-21
    • Бизнес-процессы организации: понятие и виды 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию понятия и видов бизнес-процессов с целью обзора возможностей их применения в управлении организацией, результатом чего является повышение эффективности менеджмента в условиях современной экономической ситуации.
      2020-08-21
    • Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2020)
      Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...
      2020-08-21
    • Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия 

      Степанова, К. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.
      2020-08-21
    • Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат 

      Ганак, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.
      2020-08-21
    • Бюджетные способы продвижения товара на рынке 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.
      2020-08-21
    • Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram 

      Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
      2020-08-21
    • Влияние аварии на Чернобыльской АЭС на развитие экономики 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрено влияние аварии на Чернобыльской АЭС на развитие экономики и показаны подходы к экономическому возрождению загрязненных территорий.
      2020-08-21