Now showing items 7-26 of 106

    • Development of pharmacology in the world economy 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены проблемы фармацевтической отрасли, а также отражены идеи по ее улучшению, проведено сравнение белорусской фармацевтической отрасли с мировой. В настоящее время очень большое внимание уделяется фармацевтической отрасли. Эта тема особенно актуальна во время пандемии, которая сейчас стремительно развивается.
      2020-08-21
    • Doing business in modern world economy 

      Лазаренко, В. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена одному из способов ведения бизнеса, такому как онлайн бизнес. Найдены преимущества этого бизнеса и причины его быстрого развития и актуальности. Проанализировано почему этот бизнес является бизнесом будущего и почему он будет очень популярным.
      2020-08-21
    • Draw IO – web-приложение для создания диаграмм 

      Миналто, А. В.; Силкова, П. О. (БНТУ, 2020)
      В статье описан сравнительный анализ современной системы моделирования бизнес-процессов.
      2020-08-21
    • ELMA Intelligent Automation: управление бизнес-процессами 

      Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны основные возможности и отличительные особенности системы.
      2020-08-21
    • Fresh look on leadership 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес беспомощен и бесперспективен без людей. Роль лидера в бизнесе трудно переоценить. Данная статья рассматривает востребованные черты характера и навыки необходимые современным лидерам и необходимость тщательного отбора и тестирования управляющего персонала.
      2020-08-21
    • Function organization structure 

      Голубцов, И. В.; Михайлов, K. M. (БНТУ, 2020)
      Выбирая структуру организации для своей компании, необходимо учитывать необходимость контроля. С учетом возможности и полноты контроля могут реализовываться различные сценарии управления. В данной статье типы организационных структур рассмотрены с точки зрения возможностей контроля работы исполнителей.
      2020-08-21
    • Growth marketing strategies 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)
      В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-08-21
    • How to start an online business 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес в интернете в последнее время набирает все большую популярность. Специалисты в сфере экономики уверяют, что лет через 10-15 организации, которые не представлены в сети, могут полностью прекратить свою деятельность. Но перед тем, как начать любой бизнес, необходимо проанализировать все особенности его ведения. В данной статье представлены преимущества и недостатки онлайн ...
      2020-08-21
    • Impact of the pandemic on business 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2020)
      Бизнес зависит от множества факторов. Таких как актуальность продукта или услуги, уровень развития общества, уровень конкуренции, даже сезон года играет немалую роль, и, конечно, обычное везение. В повседневной жизни мало кто на это обращает внимание. Казалось бы, это проблема самих предпринимателей. Но сейчас мы переживаем непростой период жизни, связанный с пандемией коронавируса.
      2020-08-21
    • Innovative carbon-carbon composite materials 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается инновационные углерод-углеродные композиционные материалы. Из них изготавливают нанотрубки, графены и фуллерены, которые имеют колоссальное влияние на науку и технику.
      2020-08-21
    • Modern tends in the development of the international economy 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2020)
      Мировая экономика развивается большими темпами. Разрабатываются современные тенденции для развития международной экономики. Появляется международный маркетинг региона. Глобализация оказывает большое влияние на экономике.
      2020-08-21
    • Modern trends of world tourism development 

      Гаврусева, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются глобализация и локализация туризма, тенденция перехода массового туризма к индивидуализации, связь информационных технологий с развитием электронного туризма, перспектива роста нишевого туризма в будущем и переход от «индустрии услуг» к «индустрии опыта и впечатлений».
      2020-08-21
    • Motivation of staff as one of the most important functions of management 

      Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Staff motivation is one of the ways to increase productivity. Staff motivation is also a key area of personnel policy of any company. The use of various types of motivation increases the overall performance of the team. Staff motivation can be material and non-material, positive and negative, external and internal any enterprise.
      2020-08-21
    • Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? 

      Малиновский, К. В. (БНТУ, 2020)
      Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
      2020-08-21
    • Risk-management 

      Максимович, А. A. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается понятие риск-менеджмента, его важность в управлении и построении результативного и защищенного бизнеса в условиях динамично меняющейся ситуации на мировом рынке, что особенно актуально в условиях пандемии 2020 года.
      2020-08-21
    • Staff motivation in the times of crisis 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
      2020-08-21
    • Strategies for entering the global market 

      Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются причины, по которым компании должны стремиться выйти на международный рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса; особое внимание уделяется разработке действенных маркетинговых концепций и поиску надежных партнеров.
      2020-08-21
    • The latest trends in dairy industry in Belarus 

      Гаврош, A. A. (БНТУ, 2020)
      Статья рассматривает ключи к успеху молочной промышленности в Беларуси. В ней дан краткий обзор усовершенствований ассортимента, положительных сдвигов в законодательной сфере, регулирующей отрасль и в целом о ее либерализации, что вносит свой вклад в общую картину успеха.
      2020-08-21
    • The need to use marketing in large production companies of the Republic of Belarus 

      Кулик, В. А. (БНТУ, 2020)
      This article discusses the history and principle of marketing at Belarusian enterprises. Particular attention is paid to marketing problems at large enterprises in Belarus. Recommendation for preventing these problems are highlighted.
      2020-08-21
    • The role of borders in national economies 

      Данченко, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Мы живем в непростое время, мы сталкиваемся с различными проблемами на протяжении всего существования человечества. Управление страны сперва заботится о защите народа, именно по этому принимаются различные меры. Не секрет, что если ситуация в какой-то степени выходит из-под контроля, то решение о закрытии границ спасает людей. Однако оказывает достаточно отрицательный эффект на ...
      2020-08-21