Now showing items 162-181 of 576

    • Актуальность и особенности интернет-брендинга 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2021-06-22
    • Актуальность образования в постиндустриальном обществе 

      Касинич, А. П. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается видение необходимости высшего образования для развития потенциала человеческого капитала в стране на стадии постиндустриального развития и продолжение образования, и адаптация индивида в течении жизни.
      2021-06-22
    • Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе 

      Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2022)
      Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе, преимущества и недостатки данной сферы.
      2022-07-26
    • Актуальные вопросы развития регионального туризма 

      Шебеко, В. А.; Герасимович, С. Н. (БНТУ, 2023)
      В этой научной статье мы рассмотрим некоторые актуальные вопросы, которые влияют на развитие регионального туризма.
      2023-07-13
    • Анализ влияния инноваций на стоимость продукта 

      Анисимова, М. В.; Красникова, С. Д. (БНТУ, 2023)
      В работе рассматривается воздействие инноваторских бизнес-проектов на стоимость компании, а также выполняется анализ разных способов оценки стоимости продукта.
      2023-07-13
    • Анализ возможности диверсификации производства в Республике Беларусь на ОАО «Беларуськалий» 

      Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Развитие бизнеса в Республике Беларусь требует от руководителей предприятия проявлять гибкость, быть мобильным, чтобы использовать все возможности своего бизнеса и развиваться в дальнейшем в различных смежных сегментах, ведь развитие подразумевает под собой поиск инновационных решений и рынков сбыта.
      2021-06-22
    • Анализ данных в прогнозировании спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров 

      Мищенко, М. П. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены виды анализа данных для прогнозирования спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров.
      2023-07-13
    • Анализ дизайнерского сектора рынка труда Республики Беларусь 

      Кротова, А. А.; Ильчук, С. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье проведен анализ дизайнерского сектора рынка труда Республики Беларусь и выявлены его особенности на современном этапе.
      2023-07-13
    • Анализ значимости автоматизации бухгалтерского учета 

      Позняк, В. Н.; Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается сущность автоматизации учётного процесса, выявляются её преимущества и недостатки, а также определяется влияние на рост требований к персоналу предприятия.
      2021-06-22
    • Анализ инвестиционных потоков Республики Беларусь и стран-соседей 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      В статье был проведен анализ соотношения прироста инвестиций и объемов ВВП в Беларуси и странах-соседях, а также распределения потоков инвестиционных средств по сферам экономики и основных стран-инвесторов.
      2021-06-22
    • Анализ методик учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен анализ существующих методик организации учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета, из которых предложен наиболее эффективный вариант.
      2022-07-26
    • Анализ причин наиболее распространенных проблем ведения финансового учета 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2021)
      В современной бухгалтерской литературе основное внимание уделяется вопросам ведения финансового учета, отражающего хозяйственную деятельность юридически самостоятельных лиц. Стоит подчеркнуть ряд причин, которые могут привести к серьезным проблемам в ведении финансового учёта.
      2021-06-22
    • Анализ развития IT-сектора Республики Беларусь 

      Андреев, Н. В. (БНТУ, 2021)
      В Республике Беларусь в настоящее время IT-сектор представляет собой одну из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. С каждым годом увеличивается спрос на услуги в данном секторе, что неизменно приводит к росту как численности работников, вовлеченных в сектор, так и открытию новых IT-компаний. На основании данной тенденции был произведен анализ развития белорусского IT-сектора.
      2021-06-22
    • Анализ развития стратегии предприятия в сфере услуг 

      Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются вопросы развития отрасли услуг в Республике Беларусь в условиях усовершенствования местной рыночной базы страны с учетом практики развитых стран использования генерализирующего метода, позволяющего стимулировать работу по взаимообмену информацией, методиками и внедренными новшествами между государствами на местном уровне.
      2021-06-22
    • Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2021)
      В данной статье автором были рассмотрены риски, которым подвергаются лица, желающие добиться большей прибыли в бизнесе с помощью онлайн-рекламы. А также указаны способы, которые помогут снизить риски к минимуму дабы добиться поставленных целей.
      2021-06-22
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.
      2022-07-26
    • Аудиокоммуникация как инструмент визуального мерчандайзинга 

      Усюкевич, В. У. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются существующие инструменты визуального мерчандайзинга; в том числе, более подробно описывается аудиокоммуникация.
      2021-06-22
    • Базовый принцип создания рекламы. Этапы развития проекта и его массовость 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2023)
      Анализ влияния рекламы 21-го века на человека с точки зрения психологии. Гипотеза о «физическом»: что заставляет человека покупать продукт. Анализ жизни проекта (компании) и причин его закрытия.
      2023-07-13
    • Безопасность бизнеса в Республике Беларусь 

      Симанович, Д. Д.; Царик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет собой изучение проблемы безопасности бизнеса в Республике Беларусь и возможные пути ее решения. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения безопасных условий для создания и ведения бизнеса для граждан Беларуси в современных условиях. Результаты исследования могут быть использованы в работе малого, среднего и крупного бизнеса. При выполнении ...
      2021-06-22