Now showing items 392-411 of 576

    • Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды 

      Мурашко, Л. А. (БНТУ, 2022)
      В статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.
      2022-07-26
    • Пассивный доход: как начать инвестировать 

      Селегененко, П. А. (БНТУ, 2023)
      В этой работе будут проанализированы риски и преимущества каждого вида инвестирования, а также будут предоставлены советы начинающим инвесторам. Данная работа будет полезна для всех, кто желает получать пассивный доход и достигать финансовой независимости.
      2023-07-13
    • Передача авторских и смежных прав 

      Римдёнок, И. В. (БНТУ, 2023)
      В области авторского права ежегодно появляется все больше вопросов по передаче авторских и смежных прав на различные виды произведений, что требует соблюдения законодательных норм и должно гарантировать участникам процесса законодательную защиту.
      2023-07-13
    • Перспективы внедрения отчета об устойчивом развитии в финансовую отчетность предприятий 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2021)
      С принятием ООН программы «Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития», определившей основные цели развития в разных аспектах жизни, перед предприятиями появилась задача внедрения и развития мероприятий, содействующих улучшению обстановки на Земле, а также отражение положительного влияния в годовом отчете об устойчивом развитии.
      2021-06-22
    • Перспективы развития 3D принтеров в промышленности 

      Крушная, П. Е. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются преимущества и недостатки 3D принтеров, их перспективы развития в промышленной сфере.
      2023-07-13
    • Перспективы развития криптовалют 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      Несмотря на давнее появление криптовалюты, не каждый человек изучал данную тему хоть раз в жизни. В этой статье рассмотрены все нюансы, с которыми может столкнуться активный пользователь этого ресурса.
      2021-06-22
    • Перспективы развития циркулярной экономики в Беларуси 

      Костевич, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе излагается концепция циркулярной экономики, общий тренд развития, а также ее перспективы развития в Республике Беларусь.
      2020-08-21
    • Перспективы сотрудничества КНР и ЕАЭС 

      Сюймин, Шень (БНТУ, 2022)
      «Один пояс, один путь» – проект Китайской Народной Республики по формированию мировой инфраструктуры торговых путей, состоящих из трех других проектов – «Экономический пояс шелкового пути», «Морской Шелковый Путь XXI века», «Цифровой Шелковый путь». Полномасштабное партнерство ЕАЭС и КНР начинается с 25 октября 2019 года подписанием соглашения, тем не менее стартовая точка плодотворной ...
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания 

      Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания. В условиях жесткой конкуренции появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности предприятия по производству косметики на примере СП «Белита» ООО 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе проанализирована популярность продукции компании среди покупателей. Выявлены возможности повышения конку- рентоспособности на рынке белорусской косметики.
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности услуг по разработке web-сайтов 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      На данный момент существует большое количество компаний, которые предоставляют услуги по разработке Wed-сайтов. Эти организации пользуются спросом среди потребителей и создают конкуренцию на рынке. В данной статье рассматриваются методы повышения конкурентоспособности услуг по разработке Web-сайтов. Эти методы учитывают условия и факторы, которые создались на рынке.
      2022-07-26
    • Повышение термостойкойсти и влагозащиты электрических контактов LED-ламелей 

      Никитина, М. С. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается конструкция, призванная обеспечить защиту от влаги электроники и светодиодных модулей ламелей, упростить и снизить время монтажа и значительно уменьшить ее стоимость.
      2019-12-06
    • Повышение уровня организации логистики на предприятии 

      Комиссарова, Е. И.; Шукан, В. А. (БНТУ, 2020)
      В статье проанализированы способы организации логистической деятельности на предприятии. Сделаны выводы о способах принятия безошибочных стратегических решений, направленных на улучшение работоспособности логистической системы.
      2020-08-21
    • Повышение экономической эффективности деятельности предприятия 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены параметры, применяемые для повышения эффективности производства, процедуры, которые используются в целях повышения экономической эффективности деятельности предприятия, контроль качества и система менеджмента качества, посредством которых предприятие назначает требуемые процессы и ресурсы, чтобы достичь нужных результатов.
      2022-07-26
    • Повышение эффективности кадрового потенциала в IT-сфере Республики Беларусь 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье описаны методы повышения эффективности кадров. Как с наименьшими затратами получить лучший эффект, а также как оставаться конкурентоспособными долгое время.
      2022-07-26
    • Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)
      Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...
      2021-06-22
    • Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем 

      Дорохова, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия ...
      2019-12-06
    • Подбор режимов и порошков для лазерного легирования стали HARDOX 600 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья рассматривает процесс лазерного легирования стали HARDOX 600 при различных режимах и порошках.
      2023-07-13
    • Положение Китая на рынке пошива одежды: возможности и угрозы для предприятий 

      Мазалевский, К. А.; Дадаев, Д. С. (БНТУ, 2022)
      Положение Китая на рынке пошива одежды, актуальные проблемы и их решения, подражание крупным мировым брендам за имением слабой маркетинговой стратегии, исходящие от него возможности и угрозы для предприятий РБ.
      2022-07-26
    • Понятие HR-менеджмента и его роль в работе организации 

      Нистюк, А. А.; Карпенко, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие HR-менеджмента, его роль и оценивается его важность для эффективного функционирования организации.
      2022-07-26